Друзья, всем привет! Сегодня расскажем вам интересный кейс, как мы оцифровали продажи билетов на конференцию по инвестициям MBS Conf
Что оцифровываем?
10 Августа в Москве пройдет масштабная конференция по инвестициям в бизнес и недвижимость MBS Conf. Топовые предприниматели и инвесторы России поделятся своим практическим опытом и кейсами.
Спикеры конференции:
- Евгений Ходченков (Основатель "Город Инвесторов")
- Денис Кутергин (Основатель YouDo)
- Эдуард Гуринович (Основатель Carprice)
- Артур Шамалов (Основатель Jiffy)
- Александр Горный (Ex-директор mail.ru)
- Никита Пестов (Основатель MBS, со-владелец нескольких федеральных компаний)
- Анна Морозова (Бизнес-ангел, сооснователь российского клуба венчурных инвесторов «Синдикат»)
- Игорь Бондаренко (Основатель школы «Рантье» по инвестициям в недвижимость)
- Шахзод Юсупов (Совладелец и генеральный директор сети паназиатской кухни BUZZOLLS)
- Марк Рыболовлев (Основатель компании WB Alliance. Выручка 300+ млн)
- Валерий Золотухин (Владелец компании Impact Capital, активы компании оцениваются 20+ млн $)
- Давид Исраелашвили (Фаундер венчурной консалтинговой компании Angel Invests)
Задача проекта
После старта продаж билетов, необходимо вовремя видеть аналитику по продажам билетов, аналитику по применению промокодов и загруженности зала на данный момент.
Сайт сделан на платформе Tilda, и дает данные в неудобном виде, внутренней системы аналитики по продажам в удобном виде нет.
Как решили проблему?
Настроили автоматическую интеграцию данных с сайта на Дашборд на базе Google Looker. Десктопная версия выглядит так:
В первой части дашборда мы видим главные контрольные лампочки:
- Количество оплат
- Количество проданных билетов
- Сумма оплат от продажи
- Сколько скидок по промокодам выдали
- % заполнения зала (делит общее количество мест в зале на количество билетов)
Так же продажи по дням в динамике и в выручке.
В нижней части мы видим 2 небольших блока по дополнительной аналитике:
- Аналитика по промокодам (сколько раз применяли, какие промокоды, и какие скидки и выручки с промокодов)
- Аналитика по продажам разных категория билетов (какая категория эффективнее)
Ну и вишенка на торте- Мобильная версия дашборда для мониторинга с телефона. 5 секунд - и актуальные данные сразу под рукой.