Найти тему

Мониторинг показателей в дашборде продаж билетов на бизнес-конференцию MBS Conf

Друзья, всем привет! Сегодня расскажем вам интересный кейс, как мы оцифровали продажи билетов на конференцию по инвестициям MBS Conf

Что оцифровываем?

                                                                     Афиша MBS Conf
Афиша MBS Conf

10 Августа в Москве пройдет масштабная конференция по инвестициям в бизнес и недвижимость MBS Conf. Топовые предприниматели и инвесторы России поделятся своим практическим опытом и кейсами.
Спикеры конференции:
- Евгений Ходченков (Основатель "Город Инвесторов")
- Денис Кутергин (Основатель YouDo)
- Эдуард Гуринович (Основатель Carprice)
- Артур Шамалов (Основатель Jiffy)
- Александр Горный (Ex-директор
mail.ru)
- Никита Пестов (Основатель MBS, со-владелец нескольких федеральных компаний)
- Анна Морозова (Бизнес-ангел, сооснователь российского клуба венчурных инвесторов «Синдикат»)
- Игорь Бондаренко (Основатель школы «Рантье» по инвестициям в недвижимость)
- Шахзод Юсупов (Совладелец и генеральный директор сети паназиатской кухни BUZZOLLS)
- Марк Рыболовлев (Основатель компании WB Alliance. Выручка 300+ млн)
- Валерий Золотухин (Владелец компании Impact Capital, активы компании оцениваются 20+ млн $)
- Давид Исраелашвили (Фаундер венчурной консалтинговой компании Angel Invests)

Задача проекта

После старта продаж билетов, необходимо вовремя видеть аналитику по продажам билетов, аналитику по применению промокодов и загруженности зала на данный момент.

Сайт сделан на платформе Tilda, и дает данные в неудобном виде, внутренней системы аналитики по продажам в удобном виде нет.

                                           В таком виде сайт хранит данные внутри
В таком виде сайт хранит данные внутри

Как решили проблему?

Настроили автоматическую интеграцию данных с сайта на Дашборд на базе Google Looker. Десктопная версия выглядит так:

                                                     Общий вид дашборда
Общий вид дашборда

В первой части дашборда мы видим главные контрольные лампочки:

  • Количество оплат
  • Количество проданных билетов
  • Сумма оплат от продажи
  • Сколько скидок по промокодам выдали
  • % заполнения зала (делит общее количество мест в зале на количество билетов)

Так же продажи по дням в динамике и в выручке.

                                                    Верхняя часть экрана дашборда
Верхняя часть экрана дашборда

В нижней части мы видим 2 небольших блока по дополнительной аналитике:

  • Аналитика по промокодам (сколько раз применяли, какие промокоды, и какие скидки и выручки с промокодов)
  • Аналитика по продажам разных категория билетов (какая категория эффективнее)
                                                        Нижняя часть дашборда
Нижняя часть дашборда

Ну и вишенка на торте- Мобильная версия дашборда для мониторинга с телефона. 5 секунд - и актуальные данные сразу под рукой.

Мобильная версия дашборда
Мобильная версия дашборда

Залетайте в наши соц сети:

ВК - Бизнес в цифрах / Оцифровка и автоматизация (vk.com)

ТГ - https://t.me/krinicyn_ocifrovka

Бизнес в цифрах - Наш сайт