Приветствую, дорогой читатель!
Статью написал специалист по контекстной рекламе Половченя Сергей!
В данной статье я хочу рассказать о своем первом успешном проекте в сфере пригона автомобилей, но не первом в автотематике в целом, а именно: как я привлек 667 заявок по пригону авто и мото из США, Кореи и Китая в РБ из контекстной рекламы за 5,5 месяцев.
Интересно? Тогда читаем!
В конце июня 2023 ко мне обратился Дмитрий, который занимается доставкой и пригоном авто и мото под заказ из США, Кореи и Китая в РБ. Целью рекламной кампании было получать заявки стоимостью не более 900 рос. руб., а идеально, чтобы заявка стоила не больше 450 рос. руб. Заказчик до этого не запускал рекламу в Яндекс и Google. Был организован созвон, на котором я показывал свои успешные кейсы как по Google, так и по Яндекс, объяснил всю концепцию запуска контекстной рекламы, что входит в ведение, как я буду добиваться поставленных задач и т.п. После созвона было принято решение о сотрудничестве.
Как велись работы по настройке контекстной рекламы?
1. Собраны, спаршены и отминусованы ключевые слова, такие как: авто из америки, авто из сша, автомобиль из кореи, электроавто из китая, пригон авто из сша, доставка авто из кореи, мото из сша и т.п.;.;
2. Выгружены и запущены рекламные кампании на поиск Яндекс и Google и на сайты-партнеры Яндекса и Google со следующими объявлениями:
3. Регион показов рекламы в начале был Россия и Беларусь, затем только Беларусь;
4. Ежемесячная отчетность по следующим параметрам: траты, показы, клики, CTR, заявки, CPL и конверсия сайта;
5. Добавление следующих рекламных кампаний и таргетингов: ретаргетинг на тех, кто посетил сайт и не оставил заявку, Мастер кампаний по разным видам таргетинга, Performance Max (PM), Discovery, Умная кампания, look-a-like;
Как велись работы по масштабированию рекламных кампаний?
1. Проведено А/Б тестирование рекламных объявлений, чтобы выбрать наиболее эффективные варианты;
2. Найдены рабочие связки, которые приносят заявки по адекватной цене;
3. Отключены неэффективные ключевые фразы и площадки, а также уменьшен бюджет на объявления, которые приносили дорогие заявки. Вместо этого увеличен бюджет на объявления, приносящие дешевые заявки;
4. Работа над улучшением конверсии сайта.
Какие связки и кампании отработали эффективно?
1. РСЯ по ключевым словам, которая за период 07.07-19.12.23 обеспечила 452 заявки по 304 рос. руб., что на 66% дешевле, чем хотелось бы, а также на 32% дешевле идеальной стоимости заявки, без сомнений данные рекламные кампании работают и по сегодняшний день:
2. Мастер кампаний по ключевым словам, который обеспечил 34 заявки по 935 рос. руб., что практически равно желаемой стоимости заявки, поэтому данные рекламные кампании работают и по сегодняшний день:
3. Поисковые кампании по ключевым словам в Google, которая обеспечила 86 заявок по 1147 рос. руб., что на 27% дороже, чем хотелось бы, но несмотря на это, данные кампании работают на сегодняшний день, так как дают немалый объем заявок, и Google запущен только 13.11.2023:
4. PM, который обеспечил 17 заявок по 431 рос. руб., что чуть дешевле идеальной стоимости заявки, и на 52% дешевле желаемой стоимости, поэтому данная кампания работает и по сегодняшний день:
Какие связки и кампании отработали неэффективно?
1. Поисковые рекламные кампании в Яндексе, которые обеспечили 38 заявок по 2959 рос. руб., что на 229% дороже, чем хотелось бы, и при этом давали малый объем лидов, поэтому данные кампании остановлены на сегодняшний день:
2. Ретаргетинг на тех, кто посетил сайт и не оставил заявку, который обеспечил 3 заявки по 1165 рос. руб., что на 29% дороже, чем хотелось бы, при этом дал малый объем лидов, поэтому данная кампания остановлена на сегодняшний день:
Вдобавок хочу написать, что есть рекламные кампании и таргетинги, которые запущены буквально на днях, и сейчас они на этапе раскрутки. Рекламные кампании следующие: look-a-like, discovery и умная кампания.
Итого сейчас!
За период с 7 июля по 19 декабря 2023 года мы получили 667 заявок, причем каждая заявка стоила в среднем 608 рос. руб., что на 32% дешевле желаемой стоимости заявки. Результат считаю превосходным по следующим причинам:
- выполнил KPI;
- дешевая стоимость лида для такой тематики с такими дорогими чеками;
- 121 заявка в месяц в таком маленьком регионе, как Беларусь.
Рекламный бюджет составляет 82 500 рос. руб. в месяц.
Кроме того, за 7 месяцев мы потратили на рекламу всего 453 440 рос. руб.
Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!
Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.
После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.
Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.