Когда Татьяна Анатольевна Тарасова после длительного перерыва вернулась к комментаторской работе я немного обрадовалась. Она ярко начала работу, все четко и по делу, без оскорблений. Но ТАТ не может вести себя корректно весь турнир. И честно говоря не хочется слышать ее оскорбления. Даже если в них есть доля правды. Сказать можно по-разному.
Я довольна своей работой, нашей общей работой. Мы работали хорошо на этом чемпионате. Никого не обижали и не оскорбляли. Обиды от девочек-фигуристок не было.
А может быть, можно корректно указать и объяснить зрителям, почему выставлена та или иная оценка? Что удалось, а что нет. А с критикой можно подойти лично к спортсмену или тренеру. Татьяна Тарасова сказала, что лучше мы бы не видели прокат Майи Хромых, а может, лучше мы бы не слышали этого?
Меня сначала не зацепила Лиза Туктамышева в роли комментатора, но ее работа была душевнее.
Я отношусь к Татьяне Анатольевне с уважением. Но есть же определенные рамки поведения, когда ты комментируешь на большую аудиторию. Разве так можно?
Не знаю, о чем говорить, потому что не хочется никого обижать. Но… надо производить контрольное взвешивание перед выходом на пятитысячную публику. На мой взгляд.
Мне кажется, объективно комментировать можно и без таких оскорбительных слов. А если невозможно промолчать, то может не стоит этим заниматься или если уже понесло отключать микрофон.