Мой сыночек Карим пришёл в этот мир 6 августа 2020 года в 14.15 час. на сроке 25,5 недель. Вес 800 гр. Рост 33 см.
Я услышала слабый писк мышонка, его сразу же окружила бригада врачей, и через некоторое время малыша забрали в реанимацию. Предварительно сообщив мне, что исход может быть любой, что ему собираются вводить Сурфaктант, как будто спрашивали: «Спасать или нет». Я ответила, конечно, спасать.
Второй малыш, к сожалению, не выжил. У меня была двойня. Я наблюдалась у 3 врачей, делала каждые 2 недели в одной из лучших клиник УЗИ, но случилось то, что случилось…
В реанимации ПЦ Карим пролежал под ИВЛ целый месяц без улучшений. Зато у меня была возможность ежедневно его посещать, разговаривать, петь песенки и носить сцеженное грудное молоко, к тому же, Карим хорошо прибавлял в весе.
9 сентября Карима перевели уже в реанимацию ДРКБ, через несколько дней его сняли с ИВЛ, перевели на несколько дней на СИПАП, а потом под колпак. Гр.молоко в реанимацию уже было носить нельзя…Но я все равно сцеживала и замораживала. Знала, что это очень ценно и поможет ребенку!!! Как раз был разгар Ковида, сначала я каждые 7 дней сдавала платные анализы и ежедневно ходила к Кариму в реанимацию, а потом посещения запретили, и мы не виделись с Каримом больше месяца.
Затем были долгие 8 месяцев в педиатрическом отделении ДРКБ (все это время я безвылазно находилась в больнице, зато рядом с малышом), операция на глаза из-за врожденной глаукомы, выписались мы на кислородной поддержке и на зондовом питании…
Одна из лучших неврологов города позже призналась, что отходила после посещения нас несколько дней.
Если честно, я этого всего не замечала… Верила, что все будет хорошо! Так и получилось!