Во-первых, продажа и запуск франшиз - это полноценная деятельность. И необходимо каждый день будет в фокусе. Франшиза не будет продаваться, если вы передали брокерам и ждете просто договоры, или наняли менеджера, и стараетесь вообще не присутствовать на зумах, знакомиться с потенциальными Франчайзи. Люди покупают у людей - если Вы не Мак-Дональдс, то будьте добры, вовлекайтесь в процессы. Зовите на экскурсии, максимально будьте открыты.
Во-вторых, бюджет. «Грибные» времена, когда заявки на франшизу стоили по 100-150 рублей давно прошли. В связи с последними политическими событиями и уходом некоторых рекламных площадок, стоимость лида на франшизу резко возросла и достигает до 1500-2000 рублей. Воронка простая, необходимо получить 150 заявок, чтобы продать одну франшизу.
Это как минимум 100 000 рублей баланса. Если вы выделяете по 20-30 000 руб. в месяц, то это у вас будет одна продажа в квартал, при этом вы продолжаете нести ежемесячно расходы на зарплату менеджера, на оплату лидогенератора, и в итоге:
- тратите на порядок больше денег на одну сделку,
- проводите одну сделку в несколько месяцев и решаете, что франчайзинг не для вас.
Надеюсь, мы вас не испугали своей статьей. На самом то деле масштабирование по франшизе - это один из самых интересных, прибыльных и быстрых инструментов для развития. Просто необходимо хорошо к нему подготовиться, и обращаться к профессионалам своего дела.
Остались вопросы? Заполните заявку и получите бесплатный аудит с дорожной картой по упаковке во франшизу.