Вот не понимаю! Почему так? Ведь без лишних усилий можно сделать все намного проще и быстрее! Проще и для клиента, и для курьера!
Понимаю, когда заказ тяжёлый... Понимаю, когда заказанный товар есть далеко не в каждом магазине... И даже прекрасно понимаю, когда кто-то просто не хочет никуда выходить. Для всего этого и есть мы! Курьеры!
Но вот что не поддается моему пониманию: зачем создавать кому-то проблемы на пустом месте??? Из принципа? Или от большого ума?
Зачем заказывать какую-то мелочь в труднодоступный офис, в который простому смертному путь заказан? Курьеру в том числе! Не проще ли заказать сразу домой? Чтобы не мотать нервы ни себе, ни людям!
- Здравствуйте, Анатолий. Мне смс пришла, что вы везёте мой заказ. Не подскажете, когда вас ждать?
- А на какой адрес?
- Это будет офисное здание возле метро Сокол. Вам нужен будет центральный вход. Подниметесь на 6 этаж и позвоните. Я выйду и заберу заказ. - выслушал я инструктаж от клиентки.
- Скажите, а рядом есть место, где можно машину бросить?
- Рядом есть платная парковка. Или можно так поискать место...
- А на территорию не пускают? Есть же там своя какая-нибудь парковка,
- Да, есть. Но вас туда не пропустят.
- Но если я не найду бесплатного места рядом с вашим бизнес центром, то вы сможете спуститься?
- Так на платной многоярусной парковке места всегда есть. Это совсем рядом!
- А бесплатное время там сколько даётся?
- Там первый час 200 рублей, и каждый следующий по 100, по моему. А бесплатного времени там нету. Но вы за час точно успеете! Тут совсем рядышком.
Да у меня за этот заказ меньше выручка будет, чем за парковку отдам! - думал я.
- Не хотелось бы отдавать деньги за парковку. Может все-же спуститесь хотябы ко входу?
- Нет, спуститься я не смогу. Постарайтесь где-нибудь припарковаться... - настаивала она.
- Ладно, там видно будет. Если что - я наберу.
- А не сориентируете, когда вы собираетесь приехать?
- Не раньше чем через полтора часа. Но это не точно. Подобные адреса, как ваш например, занимают очень много времени. А заказов на вечер очень много.
- Но я до 19:30 работаею. Постарайтесь до этого времени доставить...
Прошло чуть больше часа с момента этого звонка. Настало время и этого адреса. Еду, в надежде спокойно найти место и спокойно отдать заказ.
С местами было туго. Бесплатных мест вдоль здания не было даже в планах. Были лишь небольшие участки под знаками платной городской парковки. Мне бы это обошлось абсолютно бесплатно, так как такие парковки оплачивает контора. Но они все были заняты. Проезжаю нужное здание, еду. До ближайшего поворота метров 200-300. Увижу место - дойду. Иначе заходить на второй круг и уже ставить ультиматум - или спускайтесь, или досвидания. На платную частную парковку, или под знаками я ставить не собираюсь!
Ей повезло. Прям передо мной, припаркованный автомобиль включил поворотник и начал выезжать. Пропустил и встал на его место. Теперь метров 150 пешком до БЦ, и на 6 этаж...
Что там у неё за заказ, интересно? Надеюсь не очень тяжёлое что-то. - лезу в багажник и перебираю заказы. О, нашел... И это все??? В руках я держал невесомый пакетик с коробочкой таблеток. Глистогонное что-то! Они же в каждом зоомагазине продаются!
Подхожу к центральному входу, захожу внутрь. Охрана и турникет.
- Доставка на 6й этаж. Для Ольги какой-то... - сообщаю охраннику.
- Звоните, пусть спускается. - равнодушно ответил охранник.
Ну вот. А говорила что не сможет спуститься... Никуда не денется!
- Здравствуйте , это доставка. Я внизу возле охраны.
- Так поднимайтесь. 6 этаж...
- Не пускают. Сказали звонить, чтобы вы спустились.
- А я не могу. Я же сказала! Как я спущусь? Скажите, что вы в 658 кабинет.
Подхожу к охраннику и передаю ее слова.
- Ну так пусть заявку на пропуск делает. Раз спуститься не может... - всё с тем же равнодушием ответил тот.
Звоню опять:
- Надо заявку сделать, чтобы меня пропустили.
- Что за бред! Ладно, сейчас попробую... - и сбросила вызов.
Через 5 минут вопросительно взглянул на охранника. Тот в ответ отрицательно помотал головой... Звоню снова.
- Я вот только дозвонилась в бюро пропусков. Ждите, скоро оформят...
Жду... Переодически поглядывая на охрану...
- Вы в 658й? Проходите. - он разблокировал турникет, и я наконец-то пошел к лифту.
- Я на этаже.
- Хорошо, заходите в 658й кабинет...
Нужный офис оказался не далеко от лифтов. Захожу...
- Это ко мне, подойдите. - за одним из столов, расслабленно откинувшись на спинку офисного кресла сидела девушка.
- Если бы вы спустились, было бы намного быстрее. - между делом говорю ей.
- Так куда спешить то? Домой ещё рано собираться. Вот только сейчас начну...
Этим все и сказано. Вот только мне ещё около 15 заказов осталось раскидать...
Спускаюсь на первый этаж, выхожу на улицу и только сейчас замечаю рядом с главным входом вывеску "Зоотовары". Прям любопытно стало. Зайду ка я гляну, по чем у них "мельбемакс"
- Да, есть конечно. Вот, 330 рублей...
У меня не было слов... Даже дешевле чем у нас!
И сколько же геморроя из-за этой вот коробочки! Ну закажи ты себе домой! Где нет ни проходной, ни платных парковок, ни проблем с обычными парковками! Нет же... Надо чтобы курьеры не расслаблялись! Чтобы было всё так, как они прям любят!!!