Я просто не смогу заснуть, если он будет рядом. Мне будет мучительно слышать его дыхание, ощущать тепло его тела, вдыхать аромат его парфюма и при этом не иметь возможности прикоснуться к нему.
— Если я тебе так неприятна, зачем все делать еще сложнее? Забыл бы о моем существовании и жил бы спокойно.
— Всегда приходится ставить тебя перед выбором. Если что-то тебе не нравится, можешь спать на полу.
Вот еще. Из-за его прихотей я должна ложиться на пол, вместо того чтобы наслаждаться комфортом своей половины на кровати, и надеяться, что он не выгонит меня на улицу в следующую секунду, словно собаку? К черту это. Я тоже устала. В конце концов, завтра у меня будет свобода перемещения, и его ничего не заставит меня вернуться сюда снова. Я выключила свет и легла максимально близко к краю кровати. Под умеренные звуки его дыхания я начала постепенно засыпать, настырно надеясь, что сегодня меня не посетит ни один кошмар. Я проснулась от громкого звука закрытия двери. Рядом со мной, на кровати, лежала женская одежда, очень похожая на мою. Видимо, это тот же бежевый костюм, который я надевала в тот самый день, когда узнала, что Егор купил нашу компанию.
Откуда у него взялась эта одежда? Соседняя подушка пропахла им. Я не сдержалась и поддалась искушению, вдыхая запах, который поглощал мой разум и заставлял меня вновь и вновь возвратиться в прошлое. Как странно бывает просыпаться и догадываться, что он был все эти ночи рядом со мной. Воспользовавшись его отсутствием, я умылась и привела себя в порядок. Одела костюм и спустилась вниз. Влад сидел на кухне, уже полностью одет, и пил кофе. Я замялась у входа и нерешительно спросила:
— Когда ты успел зайти в мой дом и взять мою одежду?
— Вижу, ты уже готова. Мы опаздываем.
И он, ведет себя так, словно ничего не было, просто встал, натянул пиджак, взял сумку и направился к выходу. Я подлетела к нему и встала у двери, не позволяя ему пройти:
— Ты хочешь игнорировать все, что я говорю? Я даже не завтракала.
— Я принес тебе еду, кофе купим по пути. Что еще ты хочешь услышать?
Егор оттолкнул меня и направился к машине. Сегодня он выглядел еще более холодным и смотрел на меня с яростью и гневом, хотя я должна была быть недовольна, а не он. Ведь никто не заставляет его жить в чужом доме. По дороге мы купили кофе, но я отказалась от еды. Я не хотела чувствовать себя так, будто должна что-то Егору, и старалась сдерживать свои эмоции. Они только мешали. Не надо принимать его действия за заботу, которой нет. Когда мы подъезжали, я попросила Егора остановиться:
— Высади меня здесь. Я не хочу, чтобы нас видели вместе.
— Если ты сейчас выйдешь, то опоздаешь. И я тебя уволю.
Я начала испепелять горящим взглядом его.
— Тебе, может быть, плевать на сплетни, но я не хочу стать объектом чужих разговоров. Люди подумают, что нас что-то объединяет. К тому же это будет предупреждение в последний раз. У меня нет вторых шансов.
Егор демонстративно припарковался и повернулся ко мне:
— Так, ты выходишь?
К черту, и он действительно уволит. Или придумает что-то еще хуже. Я покачала головой и вздохнула. Начала ковырять ногти, как маленькая девочка, нерешительно и взрываясь от количества вопросов в моей голове. Мы подъехали к зданию, и вышли из машины. Я огляделась по сторонам, усердно надеясь не встретить никого знакомого. Что они будут говорить, увидев меня с Егором? Порой сплетники могут совершенно уйти в своих фантазиях, в то время, как реальность не стоит ни в каком сравнении.
Хотя, конечно, зачем я здесь что-то придумываю? Реальность слишком безумна и ненормальна, чтобы ее кому-то в голову взбрело. Мы привыкли плавать в агонии, страхе, ненависти и любви. Мы разжигали между собой пожары, но при этом шли бок о бок, почти держась за руки, но все еще разделенные громадной тонной лжи. Я поспешила и решила подняться по лестнице, чтобы в очередной раз не оказаться наедине с Егором. Зашла в свой кабинет и уставилась на стол. Все шло наперекосяк, и никто из нас не мог этому положить конец. К чему все это приведет? Вера постучала в дверь и тихонько вошла. Она хотела подойти ко мне, но вдруг остановилась, оценивая мой вид.
- Ого, опять без макияжа, и даже без прически. Весь отдел только о тебе и разговаривает.
- Почему?
- Что ты такое спрашиваешь? Не притворяйся, будто ничего не знаешь. Ты теперь начальник отдела и приехала вместе с главой компании. Быстрый карьерный старт, однако.
Я выпрямилась и ответила, уже чувствуя, что что-то очень плохое случилось.
- Я потеряла телефон и не имею ни малейшего представления о чем ты говоришь.
- Тебя повысили до начальника отдела. И, как ты понимаешь, совместное появление с главой компании не могло пройти не замеченным.
Отлично. Просто замечательно, черт возьми. Теперь я понимала, почему он настаивал на том, чтобы мы приехали вместе. Он хотел, чтобы весь отдел думал обо мне, как о женщине, которая достигла успеха только благодаря своему телу. Вера продолжала проявлять свое негодование:
- Не могу поверить, что ты пошла на это. Я о тебе была лучшего мнения.
Я сжала кулаки и глубоко вздохнула. Соберись, успокойся. Пусть они думают, что хотят, для начала мне нужно разобраться с Егором. Я взяла бумаги со стола, промолчала и прошла мимо Веры, когда уходила, ответила:
- Взаимно. Если хочешь, то верь слухам.
Захлопнула дверь и направилась к лифту. Я ощущала, как на меня устремлены свирепые взгляды. Кто-то смеялся, кто-то злился, но большинство уже успело сделать выводы обо мне, и я не собиралась их изменять. Блин, насколько легко управлять толпой. Дай только намек, и они сразу же побегут распространять ложь. Хотя Егор и старался придать этой лжи правдоподобный вид, я точно знала, как поступить. У него нет права считать меня источником всех проблем. Пусть он уничтожает мою жизнь за пределами офиса и делает со мной, что угодно, но сейчас он себя грязно повел. И, поскольку так захотелось, я тоже решила не играть честно. Я нашла его в зале собраний. Обошла весь этаж и заметила едва приоткрытую дверь.
Тихо вошла и остановилась, осматривая людей. Здесь было несколько десятков человек. Они стояли рядом с цифровым экраном и рассматривали мой проект. Из чертежей сразу определила отель, над которым работала последние две недели. Что же, все, кому суждено увидеть это представление, тем лучше. Егор считает, что только он может подорвать мой авторитет среди сотрудников, но я докажу ему, что это не так. Я сильно захлопнула дверь, привлекая внимание. Люди обернулись и посмотрели на меня. Среди них я заметила несколько знакомых лиц, затем вернула свой взгляд на Егора, стоящего в центре и что-то рассказывающего до моего прихода. Мужчина, как всегда, спрятал руки в карманы брюк и сверлил меня горящим взглядом. Его глаза требовали, чтобы я покинула помещение и больше не мешала...
Дорогой, я не начинала эту войну. У меня был только один выбор - оправдываться и подтвердить все подозрения, или забрать его с собой на самое дно. Именно это я и планировала. В конце концов, для меня не составит труда играть свою любовь, потому что она настоящая, но ему будет очень сложно сдержаться. Я медленно прошла через центр и приблизилась к Егору. Подошла как можно ближе и поцеловала его легкими губами по щеке. Задержалась на секунду, намеренно нарушая все правила приличия, и отстранилась, удаляя несуществующую помаду с его лица. Прикасалась к нему мягко и нежно, улыбалась и получала неземное удовольствие от его стального гнева, блеснувшего в его глазах. Я сказала достаточно чувственно, но громко, чтобы мои слова услышали все вокруг:
- Любимый, почему ты не предупредил меня о моем повышении? Хотел сделать мне сюрприз?
От шока Егор даже забыл, как говорить. Он повернулся к людям и заметил, что никто из них не произнес ни слова. Они просто смотрели на нас, и я знала, что они успели заметить.
Продолжение следует…