Найти тему
Дзен-дец 🔥

Как много людей любят творить добро за чужой счет

Моя статья про ситуацию в семье известного блогера-миллионника Дианы Коваль наделала много шума. В первую очередь, активизировались фанатки самой Дианы (ведь из кого-то же она сформировала свой миллион подписчиков) и начали неистово ее защищать в комментариях. Но статья не об этом, а о том, какое огромное количество людей у нас готовы творить добро чужими руками.

Только ленивый у меня не спросил, сколько больных детей я сама взяла - и тут мне скрывать нечего - одного ребенка. Это писали те хейтеры, которые просто залетели на одну статью и обо мне ничего не знают. Я испытала за них неимоверный испанский стыд, ведь вместо того, чтобы извиниться или просто промолчать, они начинали дальше раскручивать колесо своего бессмысленного хейта. Меня обвиняли в "белопальтовости" и других грехах.

Мои хейтеры похожи на эту девочку.
Мои хейтеры похожи на эту девочку.
И тут все понятно - они меня хотели уличить в том, что я ничего не знаю о совместном проживании с ребенком инвалидом под одной крышей. Но ребята, моя дочка до 2,5 лет вообще не умела есть и пить - она питалась только через назогастральный зонд. И угадайте, кто проделывал медицинские процедуры, которые даже не любая медсестра в детской больнице умеет делать. Правильно - ваша покорная слуга.
Соня с зондом, через который поступало все питание в желудок.
Соня с зондом, через который поступало все питание в желудок.

А вы думаете, что у малышки не было вспышек агрессии? Еще как были, только в отличие от аутистов она не крушила все подряд, а занималась самоагрессией - а это еще пострашнее. Однажды она разбила себе лоб о подлокотник дивана и об ламинат. 

Теперь переходим к ограничению подвижности. Когда я взяла Соню из дома малютки, ей было 1 год и 11 месяцев и она не ходила. Потом она научилась ходить, но на улице она идти отказывалась. Так прошло 1,5 года в детской коляске, и только этой осенью она более менее стала осознанно ходить. И то - на расстояние не больше 700 метров. У нас даже это зафиксировано в индивидуальной программе реабилитации ребенка-инвалида врачами.

Соня везде передвигалась на детской коляске.
Соня везде передвигалась на детской коляске.

В итоге, что мы имеем - проблемы с питанием (сохраняются), аутоагрессия ( есть временами), ограничение движения и задержка развития. Поэтому наша жизнь - это не веселье и радость 24/7. Поэтому когда я пишу о ЛЮБОЙ семье с ребенком-инвалидом, то я ЗНАЮ каково это, вне зависимости от диагноза наших детей. 

Соня учится есть до сих пор.
Соня учится есть до сих пор.

А уж в каком состоянии наркотическо-алкогольного опьянения можно было оставить вот этот комментарий - я вообще не знаю.

Автор комментария, а что если тебе не воспользоваться своим же советом? Слабо?
Автор комментария, а что если тебе не воспользоваться своим же советом? Слабо?

Причем пишет это не фанатка Ди, а именно женщина, которая не знает, что невозможно усыновить ребенка, мать которого не лишена судом родительских прав. А Диана остается его мамой хотя бы по документам. Кстати, это тоже почва для размышлений, ведь если бы она сдала Мирона в детский дом, то его шансы обрести семью были бы больше, ка бы это странно не звучало. 

И еще раз озвучу свою позицию к предыдущей статье - я не осуждаю Диану Коваль, но и не поддерживаю ее. А почему не поддерживаю - потому что воспитывать такого сына вполне реально, что она и делала 5 лет. Это тяжело, это не санаторий и не легкая прогулка, но скажите мне, какое родительство - это легко? Это всегда самопожертвование, ущемление своего «я» и ежедневные компромиссы. 

Предлагаю продолжить общение в нашем с Соней телеграм-канале. Подписывайтесь!

Душа Ксюши