Российская география производства автомобилей Hyundai охватывает множество городов и регионов. В течение девяностых годов были предприняты попытки производства автомобилей марки в Ижевске, Таганроге, Балаково, Анжеро-Судженске и даже в селе Драченино, расположенном в Кемеровской области. Однако самым успешным и долгосрочным оказался проект сборки автомобилей на калининградском заводе «Автотор». Здесь, с помощью крупноузлового метода, производились легковые автомобили, кроссоверы и грузовики вплоть до весны 2022 года.
Параллельно функционировал другой завод — «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», расположенный на окраине Петербурга, в промышленной зоне Каменка. Здесь не только осуществлялись сварка, окраска и сборка автомобилей, но даже выполнялась штамповка собственными силами. Первый серийный автомобиль, Hyundai Solaris, сошел с конвейера завода 17 января 2011 года.
Завод «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» планировал производить 230 тысяч автомобилей, но в доковидном 2019 году было собрано даже больше: 245 тысяч таких моделей, как Солярис, Крет и Рио. Несмотря на это, всего половина общей площади в 200 гектарах была задействована, а на под цехи выделено 17 гектаров.
Корейская компания построила новый моторный завод, способный производить 350 тысяч двигателей. Кроме того, Hyundai Motor решила расширить автомобильное производство, приобретя законсервированную площадку, ранее принадлежавшую концерну General Motors. Планировалось производство кроссоверов, включая Kia Sportage, в Шушарах. Однако все эти планы не смогли быть реализованы весной 2022 года.
После остановки сборки автомобилей и постепенного сокращения персонала, 19 декабря Hyundai Motor объявила о продаже всех своих заводов в России компании "Арт-Финанс", близкой к дилерской группе "Авилон". Впрочем, по сведениям агентства Yonhap, завод будет продан за символическую сумму 10 000 ₽ с правом обратного выкупа в течение двух лет. Предполагается, что новые владельцы интересуются запасом компонентов, достаточным для сборки 70 тысяч автомобилей, включая Солярисы и Крет. Завод сохранит доступ к фирменному программному обеспечению и останется полнофункциональным.
Однако, автомобили этих моделей придется выводить на рынок под другой маркой.