Пусть отлежатся, подумают, стоит ли их обнародовать.
А то опять слов будет много, а выхлоп на копейку, или на цент, если цент к тому времени не помашет ручкой и не вылетит из международных расчетов.
Блинкен заявил, что у США есть конкретные планы и видение будущего, в котором регион 404 существует, стоит на своих ногах, без каких-либо подпорок. При этом особый упор делается на то, что стояние на ногах в экономическом, вoeнном и демократическом смысле не потребует от властей США раскошеливаться.
Как я понимаю, придумана такая же версия, как с объявлением победы над нами.
Вне зависимости от развития ситуации, не смотря на положение, в котором будет находиться регион, будь он хоть на карачках, а хоть лицом в грязь, это будет признано американцами верхом демократического существования и стабильного процветания .
Это как с больным. Состояние тяжелое, но стабильное. И если особо не шевелить, то возможно стабильно дойдет до какого-либо конца. И это будет суверенное право этого больного, то бишь, региона.
А вообще, если посмотреть на происходящее вокруг, то становится интересно, как американские представители одинаковыми словами и с одинаковым выражением лица говорят о диаметрально противоположных вещах.
Сейчас они говорят, что надо только поддержать регион и помочь им пережить зиму. И весну. И лето. А вот к осени поддержку можно будет прекращать.
Реально? Нереально, господа американцы.
Но ведь главное сказать это с , как им кажется , умным лицом и добавить сочувствия в голос, чтобы в искренность говорящего поверили.
Потому что пока просматривается больше сценарий аргентинский.
Когда после всего тот, кто осмелится встать во главе почекрыженного региона, объявит о банкротстве и невозможности рассчитаться по той помощи, что уже получена.
И к тому моменту уже не будет у власти Борреля. который передумал называть Европу садом, а стал сравнивать ее с магнитом, к которому все притягивается, потому что у них там все так благонадежно и социально обосновано.
В этой связи хочется сказать, что Европа, достопримечательностью которой являлся Собор Парижской Богоматери, возможно и была когда-то центром притяжения, но когда они позволили появиться термину Мечеть Парижской Богоматери, то создалось впечатление, что магнит этот притягивает только , назову его, строительный мусор - ржавые, использованные гвозди.
Тут же проблема в том, что они допустили осквернение собственных ценностей, а как они могут быть гарантом того, что будут уважаемы ценности других народов?
Когда я вижу видео, как приехавший по программе переселения народов из государств, где потопталась нога западников, находясь в супермаркете в Норвегии, справляет свою малую нужду на холодильный прилавок со свининой, и никто на это не реагирует, то я не хочу притягиваться к такому магниту.
Толерантность и вседозволенность развязывает руки пpecтупникам и выпускают на свободу человеческие пороки, которые потому пороками и называются, что это не норма, а вмешательство в права и свободы другого человека, покушаясь на его тело и душу.
А они хотят представить это нормой.
Потому что сами по сути являются носителями этих пороков.
И в кои-то веки хочу согласиться с Боррелем.
Магнит, Европа, или не магнит, но она сконцентрировала в себе тех, кто вызывает у меня стойкое отторжение.
Поэтому, крепче держите их у себя, не выпускайте из зоны своего притяжения.
Может у нас тогда и воздух чище будет и люди добрее.