Если вы решили заняться флиппингом квартир, то наверняка хотите, чтобы ваш проект был привлекательным для потенциальных покупателей.
Я Нина Романюк, основательница студии архитектуры и дизайна Romaniuk Design, соосновательница Ассоциации дизайнеров в Крыму, практикующий дизайнер интерьеров. Честно рассказываю о стройке со всех сторон.
В этой статье я поделюсь с вами тем, как разработать дизайн интерьера, который поможет быстро продать флиппинг проект.
Целевая аудитория
Если речь идет о чем-то, что впоследствии должно быть продано, то определение целевой аудитории - обязательный первый шаг. Это поможет выбрать стиль интерьера и материалы, которые будут соответствовать предпочтениям покупателей. Например, важно понимать, будет ли эта квартира покупаться для себя или сдаваться в аренду. От этого может серьезно зависеть набор материалов для ремонта.
Цветовое решение
Оно должно быть гармоничным и способствовать созданию атмосферы расслабления и спокойствия. Это именно то желание, которые озвучивают люди, заказывая дизайн-проекты. Яркие и насыщенные цвета действительно могут отпугнуть большую часть потенциальных покупателей. Лучше использовать мягкие и спокойные оттенки, которые создадут уютную атмосферу и будут соответствовать средним вкусам и предпочтениям покупателей.
Материалы
Откажитесь от дешевых имитаций. Никакого пластика. Выберите качественные отделочные материалы. Все, что по плану должно служить минимум 10 лет, обязательно должно быть высокого качества. Они должны быть долговечными и простыми в уходе. После покупки квартиры новый владелец наверняка захочет добавить в интерьер индивидуальности, но качественная нейтральная база, которая будет выглядеть, как универсальный фон, значительно повысить шансы продать квартиру быстрее.
Придайте интерьеру уникальность
Только не слишком личную. У квартиры на продажу не должно быть чересчур яркого отпечатка личности владельца. Подойдут абстрактные или интерьерные картины. Уместно использовать постеры, но лучше воздерживаться от использования предметов, которые производятся массово и есть буквально в каждом доме.
Мебель и текстиль для квартиры на продажу
Избегайте навязчивые узоры и принты. Это универсальный совет для создания “вневременного” интерьера. Это касается текстиля, обоев, обивки мебели. Лаконичные шторы из льна или хлопка сохранят актуальность долгие годы. Так же как и мебель простых и чистых форм.
Создание уюта
Для хороших продающих фотографий квартиры добавьте в интерьер детали, которые подстегнут в воображении потенциальных покупателей образы их будущей жизни в этой квартире. Пара белых пушистых полотенец в ванной, однотонный мягкий ковер в гостиной, живые цветы и подсвечники, сервировка стола, белое постельное белье, покрывало на кровать и несколько подушек.
Создание продающего интерьера требует тщательного планирования и внимания к деталям. Каждый элемент дизайна должен быть продуман и интегрирован в общую концепцию, чтобы создать гармоничное и привлекательное пространство для потенциальных покупателей. При этом, необходимо учитывать не только эстетическую сторону, но и функциональность, а также соответствие стиля и цветовой гаммы предпочтениям целевой аудитории. Следуя основным принципам и методам создания продающего интерьера, можно значительно повысить вероятность успешной продажи недвижимости или коммерческого помещения.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на блог, чтобы всегда быть в курсе самой полезной информации о дизайне.