Найти тему
Optimism.ru

[Кейс] Мебель — продвижение интернет-магазина мебели или как мы провели юзабилити-аудит и в 2,3 раза увеличили конверсию при оформлении заказа

«Подушка.ру» — интернет-магазин мебели и товаров для сна. Здесь представлен широкий выбор подушек, матрасов, текстиля и других принадлежностей для комфортного сна.

Проблема

Большое количество акцентов на сайте, которые мешают пользователям выбирать и покупать товары на сайте.

Решение

  • Выработать рекомендации для главной страницы и страниц карточек товара
  • Создать прототип главного меню и шапки сайта на основе рекомендаций

Этапы работ по юзабилити

-2

Анализ поведения пользователей

  1. Провели комплексный анализ данных из аналитических систем «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.
  2. Сделали акцент на используемых браузерах, разрешениях экрана, типах устройств, а также на демографии и возрасте аудитории.
  3. При помощи инструмента «Вебвизор» произвели более глубокий анализ и получили дополнительные данные о поведении пользователей.

Анализу ключевых страниц

  1. Изучили ключевые страницы нашего веб-сайта и провели анализ эффективности различных блоков и элементов, находящихся на этих страницах.
  2. Изучили источники трафика и особенности восприятия главной страницы, страниц с продукцией, страниц оформления заказа/заявки, корзины и других важных компонентов.
  3. Провели сравнительный анализ с сайтами конкурентов — выявили сильные и слабые стороны сайта и приняли меры для его дальнейшей оптимизации.

Проверка основных элементов юзабилити

  1. Изучили каждый элемент веб-сайта и определили, насколько они все успешно выполняют свою функцию.
  2. Оценили юзабилити сайта по дизайну, навигации, полноте информации, отсутствию технических ошибок, формированию доверия у пользователей.
  3. По всем проблемным местам предложили варианты решений.

Этапы работ по созданию прототипа

  1. Составили бриф, который содержал все детали по структуре сайта, его функциональные возможности, дизайн-предпочтения клиента и т.д.
  2. На основе полученной информации разработали техническое задание по детальному описанию требований к прототипу главного меню и шапке сайта.
  3. Создали прототип (интерактивную модель) главного меню и шапки сайта. Прототип визуально отображал всю структуру и функциональность элементов. Благодаря ему клиент смог визуализировать и проверить успешность предлагаемых решений.
  4. Подтвердив прототип, перешли к созданию дизайн-макета. Дизайнеры проработали визуальное оформление, цветовую гамму, шрифты, иллюстрации и другие элементы. Макет включает в себя все необходимые детали и спецификации, которые позволили разработчикам приступить к реализации.
-3

Результаты

  • В 2,3 раза увеличили конверсию при оформлении заказа
  • 3 человека в проектной команде
  • В 1,3 раза снизили показатель отказов

Полезные видео для вашего бизнеса

Как проводить юзабилити:

Как анализировать конкурентов:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Подробности публикации, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-mebel-proveli-yuzabiliti-audit-dlya-internet-magazina-tovarov-dlya-sna-v-2-3-raza-uvelichili-konversiyu-pri-oformlenii-zakaza/