Часть 1/2
Суть Линзы похожа на Спираль за тем отличием, что все участники изначально выбирают себе коммерческую задачу, складываются своими идеями и ресурсами, устанавливают себе цель и достигают её. То есть не переходят друг по другу, а сразу работают на некий центральный ориентир, фокусируя (линза!) своё внимание, энергию и ресурс в одной точке.
Как пример, можно рассматривать вариант, когда целью выбирается новый бизнес. В этом случае алгоритм будет примерно такой:
1. Все участники расписывают свои сильные стороны, инфраструктуру и доступный ресурс.
2. Вычисляется гарантийный взнос, необходимый для удержания участников до конца рабочего цикла в активном состоянии.
3. На основании полученных компетенций и суммы взноса мастермайндом определяется набор бизнес-инициатив (разовых коммерческих идей), который позволяет выбрать такую идею, которую легче всего реализовать данной командой.
4. Далее задача разматывается с конца: финансовый результат, операционный результат, необходимый объем продаж, необходимый продукт, необходимый ресурс, необходимый подход.
5. В соответствии с размотанным планом формируется дорожная карта и распределяется по ролям.
6. Для усиления ролей формируются инструменты (реклама, продвижение, консультанты, доступы и т.д.), помогающие получить результат быстрее и компактнее.
7. Для дорожной карты устанавливается дедлайн, контрольные точки и конкретные измеримые параметры для сверки с планом и оценки эффективности.
8. Далее все участники идут по дорожной карте до достижения цели и/или дедлайна.
9. Далее происходит реализация цели и распределение средств.
10. Далее ячейка закрывается или выбирает себе новую цель.