Случайно встретил ее в комментах у общего знакомого. Перешел на ее страницу. Резко укололо чувство зависти: она живет за границей, ухожена, успешна. А вступительный экзамен в универе сдала хуже меня. Не выдержал, написал, разговорились. Да, она в модной отрасли внедряет всякие технологические продукты, муж, семья, свой дом. А я ее помню в коридоре общаги с сигаретой. Стали общаться. А помнишь ...? Она перешла ко мне на страницу, стала читать мои рассказы и ее прорвало.
В студенческие годы я к ней приставал, конечно. Но ей мои ухаживания были «до лампочки». Мы разговаривали о поэзии, об осенней листве, еще о любви, я даже целовал ее в щечку – и все. Неожиданно узнаю, что она живет с «хачом». Она – белая, пушистая, интеллигентная, любитель Ахматовой и аналитической геометрии – и он – не очень по-русски, и совсем не про Ахматову. Иногда я видел ее заплаканной, а как-то она призналась, что хочет уйти от него. Скоро ее кавалера «закрыли» (за что-то взяла милиция), и Лена начала новую жизнь. У нее появился кавалер из интеллигентов – местный парень из Академгородка. Но не прошло и полгода: какой-то новый «хач» и бандюган в одном лице стал жить в ее комнате в общаге. И снова заплаканные глаза. К концу универа мы уже почти не виделись, и жизнь нас раскидала.
У нее родился ребенок от кого-то из ее странных мужчин, она его воспитывала одна, работала, шла к цели, переехала за границу (у меня от зависти сводило челюсти), вышла замуж, все было просто замечательно.
Но.... и дальше уже почти полная цитата от нее. Детские отношения с отцом накладывают свой отпечаток, и душа требует повторения сценария. Так называемое тело боли (я так и не понял, что это). Ей нужна была боль, а боль ей могли подарить вот такие мужчины... В этот момент я внутри себя чертыхнулся про свою интеллигентность. И только эта боль давала настоящий кайф. Она нашла себе такие отношения и там. Он был дерзок, нагл, напорист. Коллега. Брал на работе. По его приказу отправила мужа с ребенком в отпуск. Он жил у нее. Делал ей больно. И эти отношения выходят из-под контроля.
На кону у нее карьера, семья, репутация – все. И ничего не может с этим поделать. Спросила в конце разговора моего совета, что ей делать. Я ответил: все, что могу сделать – написать о ней рассказ. Она улыбнулась и сказала: «Хорошо, напиши».
Все мои рассказы в дзен читать. Приглашаю подписаться на авторский телеграм канал, где публикую свои рассказы.