Очень люблю фильм "Служебный роман". Он простой, понятный и все поступки главных героев легко объясняются их взаимоотношениями и особенностями характера. В "Иронии судьбы" все наоборот. В действиях главных героев напрочь отсутствует и логика и здравый смысл.
Я, конечно, признаю некоторую кинематографическую условность, но не до такой же степени. То, что Лукашин вместо своего друга поехал в Ленинград меня не удивляет, по пьяной лавочке еще и не такое случается. Совпадение адреса и то, что ключи подошли к замку маловероятно, но я согласна считать это той самой условностью. Ведь если бы не это обстоятельство, то и фильма никакого бы не было, но потом начинаются ничем не объяснимые непонятки.
Надя возвращается домой и обнаруживает на своем диване незнакомого пьяного мужика. Нормальный человек в такой ситуации или в милицию заявит или к соседям за помощью обратится. Понятно, что в милицию неохота, там можно и всю ночь провести, отвечая на кучу вопросов и подписывая бесконечные бумажки, но что не так с соседями?
Я понимаю, что дом новый и Надя там никого не знает, но ситуация-то нестандартная, можно и без лишних церемоний обойтись. Вместо всего этого Надя начинает изображать ЛТП на выезде. Это нормально?
Еще один момент. Где-то читала, что роль Брыльской хотела исполнить Гурченко, но Рязанов ее завернул. Вы, говорит, Людмила Марковна, женщина замечательная, но не из тех, в кого можно влюбиться с первого взгляда. Тут я спорить не буду, но с чего Рязанов решил, что от Мягкова можно вот так, с ходу, голову потерять?
Будь на его месте Дольф Лундгрен или Николай Олялин, я бы Надю поняла. Я бы в этом случае не только милицию не вызвала, но и дверь с обратной стороны шкафчиком приперла, чтоб этакая красота раньше времени не сбежала
А у Нади на диване лежит пьяное вот это
Девочки, скажите честно, вы бы кого из чайничка поливать стали- Мягкова или Олялина? 😉
Так что на Новый Год я буду смотреть "Иван Васильевич меняет профессию", "Ночь перед Рождеством", "Отпуск по обмену" и "Не говори ей, что это я", а "Иронию судьбы" на фиг, на фиг.