Феликс из Stray Kids сгенерировал больше всего EMV (Earned Media Value, заработанная медиа-ценность) среди звёзд, посетивших показ Louis Vuitton в Гонконге. Для этого хватило всего трёх постов от аккаунтов его и Модного Дома в одной известной соцсети.
Смотрите также: Феликс из Stray Kids – рок-звезда на показе Louis Vuitton в Гонконге
30 ноября состоялся показ мужской предосенней коллекции 2024 года Louis Vuitton от Фаррелла Уильямса, американского продюсера, рэпера и дизайнера одежды. Louis Vuitton дебютировали в Гонконге, так что результаты показа важны для бренда и расширения их влияния в Азии.
По данным Lefty, компании, занимающейся анализом влияния инфлюэнсеров, этот показ сгенерировал 34,3 млн долларов EMV. EMV – показатель, который помогает подсчитывать эффективность брендов и инфлюэнсеров, эквивалент рекламных расходов, которые нужно было бы использовать для достижения того же числа просмотров.
Феликс из Stray Kids оказался наиболее влиятельным лицом на этом показе с результатом в 6,2 млн долларов EMV за три поста.
На втором месте оказался китайский актёр Гун Цзюнь с 6 млн долларов EMV за семь постов.
Третье место – японский актёр и певец Хирано Шо с 2,1 млн долларов EMV за 3 поста.
Четвёртое место – китайский актёр Дилан Ван с 1,9 млн долларов EMV за 1 пост.
Пятое место – южнокорейский актёр Сон Джун Ки с 1,8 млн долларов EMV за 2 поста.
Недавно Феликс стал первым К-поп айдолом четвертого поколения, удостоенным звания “Мужчина года” от GQ Korea за огромный вклад в индустрию в этом году. Сообщается, что Феликс также посетит мероприятие GQ Night, которое состоится 7 декабря 2023 года.
fengshan © YesAsia.ru