Compose Coffee, бренд недорогого кофе, оказался в центре споров, когда решил разделить стоимость рекламы Ви из BTS со своими франчайзи.
По данным инсайдеров индустрии, Compose Coffee выбрали Ви из BTS в качестве новой рекламной модели, чтобы отметить свою 10-ю годовщину.
Во время данного объявления они также заявили, что Compose Coffee намерены привлечь франчайзи к покрытию расходов на рекламу.
Следовательно, из запланированных затрат на рекламу с Ви, которые составляют 6 миллиардов южнокорейских вон (примерно 4,6 миллиона долларов), бренд решил поручить оплату 2 миллиардов южнокорейских вон (примерно 1,5 миллиона долларов) своим франчайзи, а оставшуюся сумму покроет штаб-квартира.
Смотрите также: «Layover» Ви из BTS стал единственным K-Pop альбомом, вошедшим в список «2023 Best Albums» британского TimeOut
Это решение означает, что каждой кофейне придётся платить по 72 тысячи южнокорейских вон (примерно 55 долларов) в месяц и около 860 тысяч южнокорейских вон (примерно 661 доллар) за целый год. Кроме того, стоимость рекламных постеров для размещения на витринах кофеен составляет от 200 тысяч южнокорейских вон (примерно 154 доллара) до 300 тысяч южнокорейских вон (примерно 230 долларов).
В настоящее время количество франшиз Compose Coffee превышает 2400.
Когда в ноябре проводилось голосование среди франчайзи (количество франшиз на тот момент составляло около 2300), чтобы узнать их мнение относительно рекламы, 75 процентов выразили согласие. А по новому закону о сделках с франшизой, принятому в июле, рекламная деятельность может распространяться на все магазины франшизы, если согласилось более 50 процентов франчайзи.
Однако теперь франчайзи выражают недовольство из-за слишком высокой стоимости рекламы, которую им придётся оплачивать.
Compose Coffee завершили съёмки с Ви из BTS ранее в этом месяце. Новая реклама Compose Coffee с Ви будет публично представлена на различных платформах, включая телевизионную рекламу, YouTube и наружную рекламу.
Один из владельцев франшизы прокомментировал: «Потянуть такую стоимость трудно, ведь мы должны зарабатывать в два раза больше, чтобы покрыть 1 миллион южнокорейских вон, учитывая дополнительные расходы».
Корейские нетизены написали следующие комментарии по данному поводу: «Если они не могут потянуть стоимость такой модели, зачем тогда выбирали его?», «Из-за него продажи вырастут, так что…», «Их штаб-квартира сошла с ума?», «Если у них нет денег, им не следовало приглашать такую модель», «Хорошо, но франчайзи все согласились», «Я думаю, они не предполагали, что компания повесит на них расходы за рекламу», «Вау, это стоит 6 миллиардов вон».
Medvedik © YesAsia.ru