В 2023 все, кто делал креатив — молодцы. Но 10 кампаний мне запомнились больше всего.
28 декабря - самое время отвлечься от работы и посмотреть рекламу.
10. Fiat
Фиат решили освежить образ бренда. И объявили, что больше не будут производить серые автомобили.
Агентство: Leo Burnett Italia
9. Channel 4
Очень красивый залипательный ролик. Даже не представляю сколько часов было в него вложено. Для рекламных вставок его естественно нарезали.
Агентство: 4Creative
8. Levi’s. Похороните меня в 501
Кампания утверждает, что многие просят похоронить их в своих любимых джинсах.
Интересно, что 2023 для меня это год, в котором реклама начала разговаривать о смерти. Тема перестает быть табуированной, по крайней мере на западе.
Агентство: Droga5 NY
7. Tinder. Все начинается со свайпа
Некоторые свайпы заканчиваются на утро, а некоторые могут зайти очень далеко; )
Про другую кампанию Tinder я писал в статье революция В дейтинге. tinder: борьба ЗА девушек-миллениалов.
Агентство: Mischief @ No Fixed Address
6. IKEA. Гордое второе место
Об этой трогательной рекламе я уже писал в статье "Золото Канн. 7 рекламных роликов, которые нужно увидеть до 2024". IKEA признает, что лучше мамы и папы для ребенка не может быть ничего, а IKEA на втором месте.
Агентство: David Madrid, Ingo & Ogilvy
5. Canal+. Секрет Вакани
Каждый, кто хоть раз влюблялся в сериал, знает как Любой, кто смотрел телешоу, знает сокрушительное разочарование от тусклого финала {rip Игра престолов}. Французская телеканал Canal+ снял минифильм, в котором показывает, жизнь пары на протяжении всего сериала. Дети, тату, свадьба, фестивали.
Агентство: BETC Paris
4. Stella Artois
Коллеги из агентства проанализировали картины, на которых пьют с целью выяснить какой шанс, что это именно Стелла Артуа (Stella Artois). Они пошли дальше и создали выставку посвященную этому.
Агентство: Gut Buenos Aires
3. Anytime Fitness. Ходить в зал, чтобы не потеть, поднимаясь по лестнице
Если девушки ходят в зал, чтобы познакомиться, то парни — чтобы не потеть, когда поднимаемся по лестнице.
Агентство: Mischief@No Fixed Address
2. Tubi. Скам + шок
Если вы подумали, что за ерунда. То так подумали все зрители Суперкубка в США. То, что вы увидели и есть реклама. Представьте, вы смотрите крупнейшее спортивное событие года и вдруг видите, как кто-то начинает переключать трансляцию, чтобы постмотреть на Мистер и Миссис Смит — шок.
Агентство: Mischief@No Fixed Address
1. Hilton. Тикток длинной 10 минут
На видео не совсем сама реклама, а дипдайв в компанию. В общем Hilton топит в путеществиях не за место назначения, а за место размещения (ну вы поняли, они же отель). Суть в том, что они захотели сделать самый длинный тикток в мире длинной 10 минут, как отражение своей концепции, когда средняя продолжительность обычного видео всего 28 секунд. Чтобы удержать внимание они склеили короткие видео инфлюенсеров *
Агентство: TBWA\Chiat\Day NY
Пообсуждать бы, а то все равно на работе работать уже не хочется. А есть ли у вас ролики, которые вам запомнились в 2023?
___
Экосистема каналов для тех, кто в стратегии:
Стратегия -> Без стратегии
Трендвочинг -> Без трендов
Рекламные роликами и поиском по # -> Без рекламы
Вакансии для стратегов -> Без вакансий