Скорость и качество ответов на вопросы – главные показатели уровня клиентского сервиса. Достичь максимума помогут нейросетевые решения.
Чат-боты
Исследования показывают, что более 70 % клиентов считают чат-боты самым удобным способом связи с продавцами, а для более чем 60 % потребителей наличие чат-бота – причина возврата на сайт. Данный канал коммуникаций максимально приспособлен к интеграции с нейросетями. Продавец может связать чат-бот с нейросетью ChatGPT, чтобы искусственный интеллект автоматически отвечал на запросы клиентов, лишь при крайней необходимости отсылая к реальному специалисту. Размещение чат-ботов доступно:
- на сайте;
- в Telegram и иных мессенджерах;
- в соцсетях.
Опциональной будет интеграция нейронной сети с электронной почтой, онлайн-формами на странице обратной связи.
Нейросеть можно научить отвечать креативно, придумывая значительные объемы текста от себя, или строго по шаблонам и инструкциям. Для этого выбирается нужная «температура» в настройках ChatGPT. Бот будет отвечать на разные вопросы, как технические, так и консультационные, например о том, какой товар лучше выбрать и какие есть аналоги.
Чат-бот автоматизирует диалоги так, чтобы они преимущественно происходили без участия человека. Если нейросеть все же вынуждена перевести переписку на реального специалиста, то ему для составления полезных ответов также поможет искусственный интеллект.
Помощь советом
Можно попросить нейросеть:
1. Дать разъяснение самому онлайн-консультанту для лучшего понимания проблемы, которую обозначил клиент.
На основании информации от нейросети и своих знаний специалист сможет быстрее сформулировать ответ.
2. Сочинить готовый ответ для клиента (развернутый или краткий).
У специалиста может иметься свой готовый ответ, который желательно адаптировать к определенному стилю (например, к деловому). Нейронная сеть способна переписать текст в нужных формулировках:
Преимущества нейронной сети в общении с клиентами
Плюсы использования ИИ следующие:
- можно адресовать ему вопрос со стороны клиента, а затем скопировать ответ без правок, сводя к минимуму трудозатраты на ручное сочинение ответа, его вычитку. Грамматика и стилистика будут на хорошем уровне;
- всякий раз искусственный интеллект создает уникальный текст. Клиенты не будут получать шаблонные ответы, и это повысит лояльность к бренду;
- можно комбинировать разные режимы обработки запросов нейросетью, а затем использовать тот, который формирует тексты, оптимальные по длине, стилистике.
Создание качественной системы клиентской поддержки – обязательное условие достижения и закрепления результатов SEO-продвижения. Современные поисковики высоко ранжируют сайты с развитыми каналами коммуникации с пользователями. Внедрение чат-ботов на базе искусственного интеллекта обеспечит активное использование каждого способа связи.