Совсем недавно мы страдали с вами, что снега почти нет. И вот, как заказывали, третьи сутки валит снег хлопьями и не думает останавливаться.
Хотела я взять своих куколок Лину и Шона на зимнюю фотосессию. Даже специально сшила тематические свитеры. Но Лина незадолго до намеченной уличной фотосессии слегка приболела и не смогла пойти с Шоном. У ребят, кстати говоря, выдался насыщенный декабрь. По плану у них еще должна быть студийная съёмка. Но не буду забегать вперед.
Съёмка на улице
Шон отправился сниматься один. Сугробы были такими высокими и непроходимыми, что добраться до живописных мест не представлялось возможным. А в парке перед глазами предстал лишь унылый заснеженный пейзаж. Шон то присел на лавку, то снова встал.
Как-то ему не хотелось позировать. Ни фотограф, ни сам Шон не получали удовольствия от происходящего процесса, оба сильно сильно замёрзли, поэтому было решено отменить съёмку. Быстро стемнело, а по пути домой им встретилась крутая фотолокация в виде ёлок, но добраться до них по сугробам было весьма затруднительно. Да и настроение было уже не то.
Съёмка в студии
На следующий день у ребят была забронирована студия, но Лина по-прежнему неважно себя чувствовала. Отменить съёмку они уже не могли, так как в этом случае сильно бы подвели фотографа. Все же мы понимаем, какой плотный предновогодний график у фотографов. Лина уговорила Шона пойти в студию одному и посниматься для видеоблога.
Первое время парень хорошо позировал и даже уловил некий азарт. Фотограф сделал несколько удачных кадров. Но в какой-то момент Шону стало казаться, что Лина фотографируется вместе с ним.
Уже через мгновение ноги Шона стали ватными, а перед глазами всё помутнело и поплыло. Внезапно парень почувстовал сильный жар и нестерпимый шум в ушах, а еще через пару секунд Шон отключился.
Через время парень "очнулся" от звука волн, тёплое море накатывало к ногам, рядом слышался звонкий смех Лины, всё казалось каким-то сюрреалистичным, но таким приятным.
Шон даже не подозревал, что в этот момент бригада медиков отчаянно боролась за его жизнь.
Продолжение следует...