Tesla Cybertruck оказался в затруднительном положении, и его пришлось спасать с помощью других пикапов после того, как он съехал с трассы и застрял, хотя для внедорожника это препятствие не должно представлять никакой сложности.
Tesla постоянно рекламирует Cybertruck как автомобиль, предназначенный для тяжелых условий бездорожья. В описании технических характеристик автопроизводитель подчеркивает чрезвычайно реактивную систему полного привода, подвеску с ходом 12 дюймов и дорожным просветом 17 дюймов. Однако для того, чтобы оценить истинные возможности автомобиля, необходимо провести испытания в реальных условиях бездорожья, и именно здесь возникла проблема.
Несмотря на начало поставок клиентам, Tesla все еще проводит внедорожные испытания самого Cybertruck. Прототип потенциальной серийной версии Tesla Cybertruck был замечен на тропе Corral Hollow OHV в Медвежьей долине, штат Калифорния. Автомобиль застрял на обочине тропы, и, как видно на фотографиях, его пришлось вызволять с помощью других машин.
Наблюдатели предполагают, почему пикап не справился с задачей. Человек, получивший снимки с трассы, сообщил, что из-за проблем с программным обеспечением у автомобиля не работает блокировка дифференциала, которая значительно улучшила бы сцепление с дорогой. Снег на земле есть, но его немного, а Cybertruck оснащен вездеходными шинами и полным приводом, так что теоретически он должен справиться с ситуацией без проблем.
Некоторые считают, что Маску следует обратиться к решениям, предлагаемым Mercedes. Внедорожники Mercedes, застрявшие в песке или другом мягком грунте, например в грязи, могут выбраться из него довольно легко. Инженеры немецкой компании обнаружили, что ритмичное вертикальное движение кузова изменяет сцепление колес с грунтом, позволяя выбраться из сложной ситуации. Конечно, водители быстро использовали эту идею в совершенно неожиданных для производителя целях, и буквально подпрыгивающие Mercedes на улицах - довольно необычное зрелище.