Найти тему
Trivio

Топ-5 книг о маркетинге

Книги о маркетинге — ваш ключ к изменению подхода к рекламе в компании, построению фундамента бренда или прокачке профессиональных навыков и знаний. Мы составили подборку из 5 изданий, которые действительно научат вас новому, а не расскажут на своих страницах о том, что вы и так знаете. Сохраняйте статью и делитесь ей с коллегами!

Больше Trivio-подборок увлекательной литературы и достойного кино здесь.

«Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»

Автор: Фил Барден

Эта книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для покупателей, которые хотят знать, как ими манипулируют грамотные специалисты.

Фил Барден — маркетолог с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Он основан на точных статистических данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди принимают решение о покупке.

«Взлом маркетинга» рассказывает о десятках приемов, эффективность которых подтверждена наукой.

Вы поймете, как позиционировать свой товар или услугу, и получите ответы на многие вопросы, в том числе:

  • Как визуально расположить цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?
  • Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?
  • Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?
  • Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?
  • Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?
-2

«Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя»

Автор: Николай Молчанов

В 2002 году Даниэль Канеман получил Нобелевскую премию, доказав, что большинство людей принимают иррациональные решения. Действительно, эволюция человеческого мозга насчитывает миллионы лет, в ходе которых нам чаще приходилось убегать от леопардов, чем следить за индексом Доу-Джонса. Современные компании сочиняют рекламные тексты и формируют ценность продукта, зачастую не зная, что именно заставляет людей покупать.

Николай Молчанов — кандидат психологических наук, автор одного из самых популярных Telegram-каналов Рунета «Психология маркетинга» — объясняет, по каким законам работает человеческий мозг и как психология поможет повысить эффективность компании.

Вы узнаете:

  • Почему механизм принятия решений одинаков, когда человек покупает коврик в ванную и когда выбирает, в какую сторону свайпнуть фото в Tinder?
  • Каким образом шокированные пуэрториканские макаки-резусы связаны с нашей любовью поумничать, и что это означает для маркетинга?
  • В чем заключается «эффект ИКЕА» и как с помощью него увеличить прибыль?
-3

«Маркетинг для немаркетологов: руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли»

Автор: Антон Петроченков

Успешную компанию от стагнирующей отличает подход к маркетингу. Даже если вы не профи в рекламе, вы должны понимать, что происходит в вашем интернет-маркетинге и как его усилить.

Антон Петроченков — эксперт по продвижению в интернете, бизнес-тренер и основатель агентства интернет-маркетинга Convert Monster, которое в 2018 году вошло в Топ-10 самых узнаваемых брендов агентств в России. Среди клиентов: Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, PwC, «Шоколадница».

В основу этой книги легла обучающая бизнес-система агентства Convert Monster, доказавшая свою эффективность на реальных кейсах российских и зарубежных компаний. Она поможет вам:

  • придумывать работающие маркетинговые концепции;
  • самостоятельно разобраться в том, что работает, а что — нет;
  • перестать сливать бюджет на неэффективные инструменты и каналы;
  • анализировать отчеты и менять стратегию, исходя из показателей;
  • настроить воронку продаж и увеличить прибыль компании.
-4

«Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения»

Автор: Филип Котлер

Впервые в истории человечества на Земле совместно живут 5 поколений с различающимися взглядами, предпочтениями и поведением. С повышением роли поколений Z и Альфа пришло время для следующего эволюционного скачка в маркетинге.

Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, совместно с экспертами ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. в своей книге предлагает ноу-хау по использованию продвинутых маркетинговых технологий, а также масштабное исследование того, какие задачи стоят перед маркетологами сегодня.

Внутри издания вы найдете ответы на вопросы:

  • Каким должен быть клиентский опыт нового поколения?
  • Какие технологии станут движущими силами маркетинга 5.0?
  • Почему, несмотря на то что технологии завоевали прочное место в наших жизнях, именно человечность должна оставаться в центре фокуса маркетинга 5.0?
  • Как, зная это, компании могут грамотно применять ИИ и создать уникальную ценность для потребителя?

«Когда меня спрашивают, кого прочитать по маркетингу, я всегда отвечаю — Филипа Котлера. В книге вы найдете примеры того, как маркетинг работает на основе цифровых алгоритмов, ИИ, интернета вещей, Big Data и дополненной реальности. Отдельно разъяснено, чем отличается продвижение для бумеров и зумеров. Это база, которой не хватало, — причем с понятными схемами и графиками. Рекомендую!» — Павел Гуров, техблогер и маркетолог.

-5

«Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike»

Автор: Грег Хоффман

Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая рекламная кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор по маркетингу Nike Грег Хоффман предлагает иной подход, который он называет дизайном эмоций.

В 22 года Грег пришел в команду Nike стажером-дизайнером и почти три десятилетия участвовал в разработке культовых рекламных кампаний с участием Роналду, Серены Уильямс, звезд Олимпиад и чемпионатов мира по футболу. Успех креативной кампании, основанной на дизайне эмоций, не зависит напрямую от ресурсов, которыми вы располагаете. Каким бы ни был ваш бизнес, ключ к победе — в человеческом факторе и тесной эмоциональной связи между брендом и его аудиторией.

В этой глубоко личной, вдохновляющей книге Хоффман рассказывает, как компания Nike рисковала, искала инновационные идеи и тронула сердца миллионов покупателей по всему миру.

-6

Читайте книги из нашей подборки и делитесь впечатлениями в нашем Telegram-канале!