Два крупных производителя из Волгоградской области борются за титул «Производитель года» на всероссийской премии поставщиков маркетплейсов MPSellers Awards 2023. Номинантами в борьбе за лидерство в своей категории стала компания «Сады Придонья», которую на конкурсе представляет Петр Самохин, и производитель бытовой и автомобильной химии из Волжского — компания Grass с ее лидером Михаилом Грачевым.
— Суммарный оборот компании составляет 25 млрд рублей в год, из которых оборот в e-commerce — 1,6 млрд рублей. Кроме того, «Сады Придонья» — лидер в категории соков на маркетплейсах, — утверждает Петр Самохин.
Соперники волгоградского бизнеса в номинации — производитель и ритейлер ортопедических матрасов и товаров для сна «Аскона», производитель экологичной биоразлагаемой бытовой химии SEPTIVIT, Производитель швейных изделий из Киргизии «Швейка» и ряд других.
Обе волгоградские компании номинированы и в категории «Бренд года». Там они соперничают с российской торговой маркой «Глория Джинс», брендами Splat и Zarina.
Заявиться на участие в премии можно было самостоятельно, сделав денежный взнос. Нужно отметить, что у волгоградского бизнеса есть все шансы на победу. Победители в номинациях определятся путем голосования. Его участники идентифицируются по номеру телефона, поэтому повторно проголосовать не получится.
Организаторы премии позиционируют ее как уникальное событие в неповторимой атмосфере русской культуры, где традиции встречаются с инновациями, а достижения лучших поставщиков маркетплейсов отмечаются в стиле ’A La Russe’. Итоги конкурса объявят уже 14 декабря.
Елена Абдулина