Я села на край ванны и бездумно уставилась на две розовые полоски на тесте. По сути, мне не нужно было его делать: я и без этого была уверена, что беременна.
- Что же мне теперь делать? - пробормотала я?
Всего полгода назад я и представить себе не могла, что я, такая организованная, трудолюбивая женщина, могу так заблуждаться. В конце концов, у меня был муж, дом, десятилетняя дочь, я работала бухгалтером в крупной торговой компании. Может, у нас с Романом и не было большой любви, но мы были честны друг с другом. Мы любили Катюшу, нашу дочь, и, казалось, любили друг друга.
Я была убеждена, что наш с Романом брак был удачным, я верила, что то, что я испытывала к мужу, было любовью. Я действительно верила в это, пока не отправилась на тот злополучный тренинг в Питер. Думаю, я предчувствовала, что все закончится плохо, поэтому мне не хотелось туда ехать. Однако выхода не было.
Это был важный тренинг по НДС, совет директоров отправлял меня туда, и если я хотела сохранить свою должность, я должна была поехать. Я поехала, к сожалению, поехала..... Обучение, что может быть интересного в законодательстве по НДС?
Когда разум не в силах устоять перед чувствами
Андрей был на восемь лет младше меня, и поначалу я не обращала на него внимания, но он так настойчиво ухаживал за мной, что я не смогла устоять. Он пригласил меня на танец в первый же вечер и после этого уже не отходил от меня ни на шаг. Он жил здесь частным образом, не посещая наши тренинги, поэтому, когда лекции заканчивались, он ждал меня у дверей и уводил на прогулку.
- Важно получать хотя бы немного кислорода, поэтому предлагаю тебе насладиться мороженым и кофе, а затем отправиться на прогулку.
Через три дня я была очарована, околдована, влюблена - не знаю, как назвать мое состояние в тот момент. Я ложилась с ним в постель, совершенно не вспоминая о Романе, не думая о доме, о моей маленькой Катюше, ни о чем. Мне казалось, что впервые за очень долгое время я делаю то, чего действительно хочу, впервые мной руководит не разум, а чувства, эмоции. Мы прекрасно провели время вместе.
К сожалению, тренинг длился всего неделю, и нам пришлось вернуться в реальность. Я чувствовала, как что-то внутри меня замирает при мысли о возвращении домой. Наверное, хуже всего было то, что Андрей ни словом не обмолвился о том, что будет с нами дальше. Я очень боялась поднимать эту тему, оттягивала до последнего момента, но у меня не было другого выхода, я должна была наконец спросить его.
- Андрей, - я погладила его по голому плечу, - завтра мне нужно уезжать.
- Да, я знаю, ты уже говорила об этом.
- А что будет дальше? - тихо спросила я.
- А что будет? - искренне удивился он моему вопросу.
- Ну... - заикнулась я, - ну, с нами.
- И что же это должно быть, мышонок? Ведь мы знали, что ничто не вечно - он сказал это так просто. - Эти дни были замечательными, но у каждого из нас своя жизнь.
Я смотрела на него, и мои глаза становились все больше и больше. На самом деле он был прав, до этого момента я даже не задумывалась о том, что будет дальше. В конце концов, у меня есть Роман и Катюша. Кроме того, я никогда не спрашивала Андрея, есть ли у него жена, семья, я понятия не имела. Только после его слов меня осенила реальность.
- Андрей, у тебя есть жена? - с трудом выдавила я из сжатого горла свои слова.
Мой красавец-любовник только рассмеялся.
- Давно пора было спросить меня об этом. Я заметно покраснела, потому что он был прав. - У меня нет жены, - добавил он через мгновение, - но, если мне не изменяет память, у тебя, дорогая, есть муж.
Я не знала, что сказать – на глаза навернулись слезы. Боже, во что я ввязалась? Для чего всё это? Как мне теперь вернуться к повседневной жизни, к мужу и дочери.
- Не переживай так, мышка, - он погладил меня по щеке, ласково, нежно, - ты всегда можешь позвонить мне, если тебе будет плохо, помни об этом.
Чувства закончились, наступила реальность
Я не звонила Андрею, хотя мне много раз хотелось это сделать. Однако мне удавалось подавлять свое желание увидеть его. До сегодняшнего дня, до того момента, когда я убедилась, что беременна от него. Теперь я не знала, что делать. "Может, позвонить ему? Рассказать ему о ребенке?" - размышляла я. "А может, лучше ничего не говорить? Но что тогда? Родить и притвориться, что это ребенок Романа? Я не смогу, не смогу".
Несколько дней я ходила как в тумане, ни на чем не могла сосредоточиться, ни на что не могла решиться.
- Дорогая, ты не заболела? - спросил Роман.
- У меня много работы, я устала, - поморщилась я.
- Может, тебе стоит сходить к врачу...
- Да ладно, я в порядке, - попыталась я от него отвязаться.
- Ты такая бледная.
- Сегодня лягу пораньше, высплюсь, и все будет хорошо, - пробормотала я и пошла в душ.
Мне хотелось поскорее скрыться, я не могла выносить внимательного, заботливого взгляда мужа.
Наконец я не выдержала и позвонила Андрею. Он не скрывал своего удивления. После нескольких обменов фразами я с трудом выдавила из себя.
- Я бы хотела увидеть тебя.
На мгновение в трубке воцарилась тишина, а затем прозвучал вопрос, которого я не ожидала:
- Что-то случилось?
Я была уверена, что Андрей с энтузиазмом отреагирует на предложение о встрече, но не тут-то было.
- Я не хочу говорить об этом по телефону. Пожалуйста, давай встретимся.
- Хорошо, - сказал он. - Завтра я не смогу, может быть, в четверг после обеда, как тебе такой вариант?
Я согласилась, хотя чувствовала себя разочарованной, я надеялась, что Андрей захочет встретиться со мной немедленно. К сожалению, мне пришлось ждать. Я сидела в кафе за столиком у окна и медленно потягивала чай с лимоном. Андрей опаздывал уже на пятнадцать минут, и я начала бояться, что он вообще может не прийти. Я была настолько поглощена своим затруднительным положением, в которое, в конце концов, сама себя загнала, что не заметила, как он подошел к моему столику.
- Здравствуй, Даша. Я посмотрела на его лицо. Он выглядел как-то иначе, чем месяц назад. Он поцеловал меня в щеку, сел, заказал кофе и выжидающе посмотрел на меня.
- Ты хотела мне что-то сказать, - заговорил он после долгого, напряженного молчания.
- Да, - нерешительно ответила я. - А тебе нечего мне сказать? - неожиданно спросила я.
- А что ты хочешь услышать? - ответил он вопросом на вопрос. - Мне очень жаль, но я, кажется, не понимаю, в конце концов, это ты позвала меня сюда по важному делу.
- Я думала, ты будешь хоть немного рад меня видеть.
- Я рад, дорогая, очень рад, но не буду скрывать, что ты плохо выглядишь.
- Потому что я беременна, - ответила я.
Андрей побледнел и начал быстро размешивать свой кофе, хотя и не подсластил его. Он усмехнулся и невнятно произнес.
- Круто, и при чем тут я?
- А ты как думаешь? - Я постаралась, чтобы это прозвучало иронично и чтобы мой голос не дрожал. Кажется, не совсем получилось.
- Даша, перестань шутить и скажи мне, что происходит, - Андррей уже успел взять себя в руки. Он был явно зол.
- Я беременна от тебя. У нас будет общий ребенок, - вежливо объяснила я.
- Ты ведь шутишь, да? Откуда ты знаешь, что это мой ребенок, у тебя же есть муж.
- Знаю, и все.
- Что ты собираешься делать?
Слезы потекли из глаз. Зачем я пришла сюда? На что я надеялась? На поддержку, да, я надеялась на поддержку от своего любовника, от отца моего ребенка. Наивная.
- Даша, - спросил он, - что ты собираешься с этим делать? - Он явно был нетерпелив из-за моего молчания.
- С этим? - прошипела я с внезапным гневом. - С чем, с чем, в конце концов, это наш ребенок.
- Прекрати, это еще не ребенок. Послушай, если ты хочешь сделать аборт, то можешь рассчитывать на мою помощь, но если....
- Хватит, - я вскочила из-за стола, - я не хочу больше ничего слышать. Ты отвратителен, как ты можешь говорить такое?
- В конце концов, ты не дала мне закончить, ты не знаешь, что я хотел сказать.
- Мне достаточно того, что я услышала.
- Даша, не устраивай истерик, - он попытался взять меня за руку, но я отстранилась от него.
- Не трогай меня, - крикнула я.
Только в этот момент я поняла, что мы вызываем всеобщий интерес. "Как я могла быть с таким человеком..." - пронеслось у меня в голове. Я схватила сумку и убежала. На следующий день, вместо того чтобы идти на работу, я записалась на прием к гинекологу и попросила несколько дней отпуска. Вернувшись домой, я приняла решение о том, что делать дальше. Я совершила ошибку, я поступила глупо и должна была страдать от последствий. Но только я, никто другой. Никто не должен ни о чем узнать. Так я решила.
Дома я попыталась успокоиться, взять себя в руки. Я занялась приготовлением особого ужина. Катюша попыталась узнать, что за праздник сегодня, но я отправила ее делать уроки.
- Это будет сюрприз, я расскажу все вечером, когда вернется папа. За ужином я сообщила мужу и дочери, что беременна. Я не ожидала, что они так обрадуются этому. Я тоже притворялась счастливой, но внутри меня все клокотало.
Думаю, Роман заметил, что я нервничаю, но ничего не сказал. Только когда Катюша легла спать, он сел рядом со мной на диван и обнял меня.
- Разве ты не счастлива? - спросил он.
- Я счастлива, но и немного напугана.
- Не волнуйся. Мы справимся, Катюша уже большая, пора заводить второго ребенка. Я буду помогать тебе во всем, обещаю. Может быть, я не слишком многословен, может быть, я не умею показывать свои чувства, но я тебя очень люблю.
Я не могла сдержать слез. Роман обнял меня еще крепче.
- Не плачь, любовь моя. Все будет хорошо, у нас будет такой милый малыш, не плачь, - повторял он, а я плакала все сильнее и сильнее.
"Что же я наделала?" - звучало у меня в голове. "Как мне теперь жить дальше?" Я не могла сказать мужу правду, я боялась, но и не хотела причинять ему боль. Если бы он узнал, вся моя семейная жизнь рассыпалась бы в прах. Я решила никому не говорить правду, но иногда меня одолевают сомнения. Я плохо сплю, на каждый телефонный звонок или звонок в дверь реагирую нервной дрожью.
В последнее время меня постоянно мучает один повторяющийся сон. Звонят в дверь, я открываю, а на пороге стоит Андрей. Я хотел бы увидеть свою дочь, - говорит он. Я просыпаюсь вся в поту. Что я буду делать, если сон сбудется? Я молюсь, чтобы ребенок не был похож на него. "Пусть она будет похожа на меня". - повторяю я про себя как мантру. Не знаю, как долго я смогу так жить.....