Цифровой консультант подмосковных центров «Мои Документы» теперь сможет предупреждать жителей о готовности документов. О новой функции робота «Галины» рассказали в Мингосуправления Московской области.
«Умные технологии обрабатывают звонки на горячей линии, отвечают на запросы жителей в мессенджерах, контролируют чистоту на улицах и быстро решают другие задачи, на выполнение которых человеку требовалось бы значительно больше времени. Среди таких инноваций — голосовой помощник региональных МФЦ. Теперь он не только принимает звонки, но и информирует заявителей о готовности их документов», — рассказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
Звонок о готовности документов поступает с номера 8-498-602-12-80.
Робот «Галина» принимает все входящие звонки в МФЦ Подмосковья. Помощник информирует о работе центров, услугах и госпошлинах, может записать на прием или отменить запись. За 2023 год программа обработала свыше 1,9 миллиона звонков.
Подмосковье входит в число лидеров России по применению искусственного интеллекта. Губернатор Андрей Воробьев рассказал об основных сферах применения нейросетей в Московской области.
Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».