Мы с оперативником Васькой Угловым пробовали раскачать один старый «глухарь», произошедший лет десять назад. Нам указали на некую свидетельницу, которая вроде бы могла что-то знать и пролить свет на это дело.
В чём заключался «глухарь» - уже не важно, зато свидетельница нам попалась неординарная. Такое не забывается.
Мы вызвали её повесткой, она пришла в отдел. Величали её Ксения Савельевна. Это была массивная, смело одетая, не лишённая привлекательности женщина. Садясь перед Васькой, она не поленилась показать всему кабинету свои аппетитные ножки. И мы стали пытаться что-нибудь из неё выудить.
- Итак, уважаемая Ксения Савельевна, - сказал Василий. – Не заметили ли вы случайно чего-то необычного несколько лет назад?... Если быть точным, то в 2010 году?
Накрашенные очи женщины затуманились сладкими воспоминаниями.
- Ах, мужчины, ещё бы не помнить! – ответила массивная Ксения. – Всё перед глазами, словно было вчера! Записывайте: в 2010 году я была ещё молодой и неиспорченной, и жила с одним славным парнем…
Мы ждали продолжения, однако продолжения не последовало.
- Это всё? – уточнил Василий.
- Да! – сказала Ксения. – Я считаю, ничего другого приличной даме помнить необязательно.
- Хорошо, - сказал Углов. – Теперь, пожалуйста, напрягите память и скажите: не случалось ли при вас чего-то необычного в 2011 году?
- Конечно, помню! – закивала Ксения. – Весь 2011 год был необычен, потому что я тогда была молода и неиспорченна, и жила с одним славным парнем!
- С тем же? – спросил Василий.
Ксения Савельевна возмущённо порозовела, будто её заподозрили в преступлении.
- Какой бестактный вопрос! За кого вы меня принимаете? – воскликнула она обиженно. – Разумеется, это был другой славный парень. Знаете, мальчики, сколько в те годы вокруг было славных парней? Эх! Живи не хочу!
- Мы вам верим, - сказал Углов. – Но хотелось бы ближе к существу дела. Может, вы помните, что происходило в 2012 году?
- А вы думаете, у меня склероз? – сердито спросила Ксения. – Ошибаетесь, господа. Я всё превосходно помню, а уж 2012 год – особенно! Он проходит через мою жизнь красной нитью, ведь в то время я была ещё молодой и неиспорченной, и жила с одним славным парнем…
Тут мне понадобилось отлучиться из кабинета. Когда я вернулся, то по унылому Васькиному лицу понял, что выяснение обстоятельств по «глухарю» не продвинулось ни на шаг. Зато юбка кокетливой Ксении Савельевны волшебным образом поднималась всё выше, а декольте опускалось всё ниже. Обычное явление у женщин, встретившихся с красавцем Угловым.
- Как успехи? – спросил я.
- Мы с Ксенией Савельевной прошли уже 2013, 2014 и 2015 годы, - сказал Углов сквозь зубы. – Угадай, что она делала в тот период?
- Полагаю, она была молода и неиспорченна, и жила с одним славным парнем? – сказал я.
- Ничего от тебя не скроешь, Костян! – похвалил Василий. – Так оно и было.
Ксения Савельевна скромно опускала ресницы, теребила застёжки на кофточке и всем видом выражала готовность помогать следствию до последней капли женской чести.
- Я уже не спрашиваю, что было в 2016 году… - как бы про себя пробормотал Василий.
- А почему не спрашиваете? – взметнулась Ксения Савельевна. – Восполните этот пробел! Там как раз случилось самое важное! О, этот 2016 год!... Я была так молода, так неиспорченна…
- …и жила с одним славным парнем! – хором с нею договорили мы.
- Верно! – согласилась Ксения. – Откуда вам известно? Впрочем, вам положено, вы же сыщики! Но если обратиться к следующему, 2017 году, то в нём всё было совершенно иначе. В 2017 году произошло грандиозное, невероятное событие, целиком перевернувшее мою жизнь…
- Кажется, я догадываюсь, - заметил Василий. – В том знаменательном 2017 году вы были как никогда молоды, неиспорченны и жили с одним славным парнем?
- Да, - признала Ксения Савельевна, не замечая наших ухмылок. – Эх, где те благословенные времена?
И невзначай ещё чуть-чуть приподняла юбку. Я почувствовал, что опрос свидетельницы пора сворачивать, пока её юбка совсем не исчезла за линией горизонта.
- Во всей вашей истории поражает лишь одно, - сказал я. – Где вы набрали столько славных парней? Или вы их специально выращивали?
- Мир меняется не в лучшую сторону, юноша, - грустно сказала массивная Ксения. – Вам не понять. Каких-то несколько лет назад ассортимент славных парней был несоизмеримо больше! Они буквально под ногами валялись! Знали бы вы, сколько сейчас приходится перелопатить разного дерьма, чтобы найти мало-мало славного парня и пожить с ним в своё удовольствие!
- Действительно, печально, - сказал я.
- Вот помню, уже много позже, в 2019 году, я была ещё молода и неиспорченна, и жила с одним славным парнем… - ностальгически прошептала Ксения, стреляя в Ваську призывным взором.
- У вас феноменальная память, - сказал Углов, закрывая блокнот. – Вы свидетельница от бога. Спасибо, Ксения Савельевна. Вы очень помогли следствию… хоть и не знаю – чем.
- Стойте, товарищ оперуполномоченный! – запротестовала Ксения, выкатывая бюст прямо на стол. – Неужели мы уже прощаемся? Что за халтурный, поверхностный допрос? Вы даже не поинтересовались, что я делала в 2020, 2021 и прочих годах!... И что я делаю сегодня вечером – тоже не спросили!
- А что вы делаете сегодня вечером? – спросил Вася, созерцая лежащую на столе обильную грудь Ксении.
- О… - Ксения подобралась, как хищница перед броском. – Вам повезло, милый сыщик! Сегодня вечером я ещё молода и неиспорченна… и кстати, вы довольно славный парень…
Я понял, что неотразимому Ваське не отвертеться. Да он и не против…
(использованы иллюстрации из открытого доступа)
Другие рассказы о приключениях оперативника Углова - здесь
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.