Владелица Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала о взаимодействии с «Почтой России».
Wildberries и другие маркетплейсы разработали «дорожную карту», в которой четко прописано, какие услуги и на какую сумму они собираются заказать у «Почты России». По словам Бакальчук, теперь главным является, чтобы сама «Почта России» не подвела и выполнила взятые на себя обязательства.
Осенью представители АКИТ выступили с инициативой «оказать содействие» «Почте России» и повысить использование ее инфраструктуры. В результаты были закуплены услуги и сервисы компании на 33,5 млрд рублей с реализацией в 2024 году.
Представители маркетплейсов не исключили партнерство с «Почтой России» в вопросах частичной выдачи и оплаты заказов, приема и возврата средств и также на ряде других направлений.