Привет, на связи @igorzuevich
Есть один вопрос, который не раз муссировался в кругах предпринимателей: стоит ли делегировать создание контента, включая его написание искусственному интеллекту и копирайтерам? Видел, как вчера мои коллеги высказывали разные мнения.
🗝 Есть те, кто утверждает, что текст – ключевой элемент, который нельзя просто так взять и передать кому-то. Другие же уверены, что хороший копирайтер вместе с Chat GPT способны эффективно писать под любую нишу и задачу.
Кто прав ❓
⚡ ️Я не против того, чтобы делегировать контент и нанимать стороннего копирайтера. Но ребята, стоит согласиться с тем, что Вас, как Автора, там просто нет. Большинство копирайтеров ведут свои проекты или берут 1-2 проекта заказчика, и им хватает. Они ценят свой труд, потому что изучают 1 конкретную нишу, пишут тексты простым языком для людей.
Прежде, чем начать, нужно поработать с заказчиком бок о бок, проработать его предыдущие тексты и узнать характер. Это сложно и занимает много времени. Поэтому копирайтер должен быть в штате или, как минимум 6 месяцев поработать с автором в качестве редактора. И то не факт, что и копирайтер, и ИИ смогут на 100% заменить Автора.
📛 Я, конечно, не исключаю, что я не прав. Но пока вот вижу эту индустрию так).
⚡ Сегодня идеи постов на каждый день:
1. Обзор
✅ Такой контент подойдёт блогерам и магазинам. Поделитесь своим мнением о прочитанной статье, мероприятии, полезном сервисе, книге или даже фильме. Обзоры отлично подхватывает аудитория. Если тема на слуху, то обратная связь 100% будет, конечно, если у Вас в читателях не одни боты.
2. Личное
✅ Расскажите, что произошло с Вами сегодня/вчера/на этой неделе. Поделитесь впечатлениями, выводами и своими наблюдениями в той или иной ситуации. Читателям интересно узнать о Вас чуть больше.
3. Ответы на вопросы
✅ Собирайте вопросы. Каждый вопрос читателя - это свежий актуальный пост. Мне в этом помогают комментарии читателей к постам, видео, Reels и Stories. Если Ваши читатели пока молчат - посещайте блоги конкурентов, где уже есть движуха.
4. Проблема
✅ В каждой нише есть список проблем, которые в первую очередь волнуют Вашу аудиторию. Самый простой способ узнать - сервис wordstat от Яндекса. Вводите ключевое слово и смотрите похожие запросы. Сегодня с этим вопросом можно обратиться в чат-бот. Чем больше Вы найдёте проблем аудитории, тем больше контента создадите.
5. Тренд
✅ Подпишитесь на журналы/блоги/авторов/каналы Telegram/форумы/чаты. Быть в тренде - это узнавать одним из первых актуальные новости и детально прорабатывать их. После поделитесь с читателями своим мнением или наблюдением.
👉 Подскажу Вам один классный сервис Perplexity AI - с ним Вам больше не придется искать информацию самостоятельно.
🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме: