Как говорил Бобби Фишер ♟ (чемпион мира по шахматам):
«Я не верю в психологию. Я верю в хорошие ходы».
Так же я не верю в посты и тексты. Я верю в хорошие продукты и услуги.
🤔 Знаете ли вы, как трудно продвигать хреновый товар, продукт или услугу?
Позвольте мне выразить это в терминах маркетинга и копирайтинга:
Знаете ли вы, сколько лжи вам придется сказать?
(Это конечно шутка…но…)
Послушайте, придумывать хорошие продающие тексты для паршивого товара или услуги – все равно что придумывать комплимент для некрасивого человека с плохим чувством стиля одежды.
С другой стороны, если у вас отличный продукт или услуга, то рекламный текст практически сам себя напишет 🤷♂️
Как заметил один легендарный копирайтер, маркетолог и просто миллионер:
«Талантливый продукт лучше талантливой ручки».
🎯 Подумайте об этом в таком ракурсе:
Продукт или услуга – это лошадь, а ваш текст (и смыслы в нем) – жокей.
Самый лучший жокей в мире не сможет выиграть скачки на лошади, которая хромает на одну ногу и бегает как верблюд.
Итог таков:
Самое большое преимущество, которое вы можете иметь, продавая что-либо в онлайн – это отличный продукт или услуга.
Аминь.
И, прежде чем я уйду, послушайте…
Если вы хотите улучшить свой маркетинг и еще не читали мою статью о том, что нам недоговаривают известные блогеры и эксперты о продажах в онлайн…
Вы сильно теряете свое время занимаясь продвижением.
Это чертовски хорошая статья, и она помогла уже многим моим подписчикам. Может быть, мне стоит начать делиться с вами отзывами?
Если вам интересно, заходите в информацию профиля и читайте. Или ставьте огонь 🔥 в комментариях, пришлю вам.
Надеюсь, у вас все хорошо ⛄️
Скоро вернусь с новой порцией полезных вещей.