Найти в Дзене
Неугомонный директор

Как давать конструктивную обратную связь?

Она дается, когда задача не выполнена, результат не достигнут или выполнение произведено не в рамках договоренностей.

1. Даем жестко по правилам предоставления обратной связи. Частично разъясню: только через описание поведения и договоренностей (поставленной задачи, целей, описанных технологий и т.д.)

2. Высказываемся осторожно, тщательно подбираем слова: никаких излишних обобщений, никаких бездоказательных предположений, никаких конфликтогенов.

3. Обязательно обсуждаем, т.е. выстраиваем диалог, в котором сам сотрудник делает предположения о причинах неудач и о том, как можно исправить ситуацию. Если вы будете информировать сотрудника, давая свои идеи происходящего, они не будут восприняты

4. Только приватно! Один на один.

Обратная связь
Обратная связь

Подписывайтесь на меня Неугомонный директор, и мой telegram канал.