Найти тему
Флердоранж

ТАК СЛОЖИЛИСЬ ЗВЕЗДЫ. НУРБАНУ ПРОТИВ ХЮРРЕМ

ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ШЕСТАЯ

Хюррем смотрела на новую наложницу Сулеймана и не могла понять, какие чувства она испытывает? Приехав от Баязета, на неё, как снег на голову обрушилась неожиданная и ошеломительная новость. Оказывается пока она была в гостях её муж обзавёлся наложницей, да ещё оказывается она беременна. А самое главное, девушка была бывшая служанка Нурбану. Хасеки смутно помнила девушку по имени Назенин.

Хюррем не стала устраивать скандал султану. Наоборот она была с ним вежлива и почтительна , и подчёркнуто холодна. Сулейман давно знал свою хасеки , и хоть она улыбалась, рассказывала о Баязете , его сыновьях, о делах как идут в Конье, он видел, что на её душе скребут кошки. Султан тяжело вздохнул. Он взял супругу за руку и всё, как на духу рассказал, прекрасно понимая, что Хюррем уже всё известно. Женщина выслушала его с безразличным видом, потом мягко убрала свою руку и сказала:

-Я знала, Сулейман, что когда-нибудь такое произойдет. Моя молодость позади и скоро я вообще перестану делить с тобой ложе. Я уже не могу подарить тебе детей , потому что женщина во мне увядает.

-Хюррем! -Сулейман пораженно смотрел на свою всё ещё привлекательную хасеки. -Что ты такое говоришь? Ты самая прекрасная женщина на свете. И моя любовь к тебе не остыла. Просто...

-Я знаю, Сулейман. Ты скажешь это была минутная слабость, зов плоти. Я знаю, что ты любишь меня . И я тебя люблю , но как говорят у меня на родине:бабий век короткий. -Хюррем еле слышно вздохнула. Падишах протянул обе руки и коснулся ярких, рыжих волос, которые были уложены в высокую, изысканную причёску.

-Хюррем! Моя несравненная госпожа, я виноват перед тобой. Но ребёнок, которого носит Назенин....

-Ребёнок ни в чем не виноват. -сухо перебила его султанша. -И даст Аллах, он родится.

Сулейман хотел заключить жену в объятия, но Хюррем отстранилась и поднята руку.

-Сулейман! Дай мне всё это переварить. Сейчас я не в том состоянии, чтобы дать такой ситуации какую-либо оценку. Нам обоим нужно время. -женщина поклонилась и вышла из покоев султана. В ту ночь она рыдала, зарывшись лицом в подушку, осознавая, что молодость её действительно прошла.

И вот сейчас перед ней стояла девушка, низко склонив темноволосую голову , сгорбившись и трясясь, как осиновый лист.

-Назенин-хатун. Я позвала тебя просто поговорить. Я вижу, что ты меня боишься. Но я не чудовище, чтобы обидеть беременную женщину. -сказала Хюррем. -Подойди сюда.

Девушка с опаской сделала несколько шагов. Хюррем восседала на диване с царственной осанкой. Её богатый наряд и украшения были бесподобны.

-Послушай меня, девочка. В этом дворце для меня соперниц никогда не было, нет и не будет. -тихим, но чётким голосом произнесла она. -И я надеюсь, что ты не начнёшь против меня игру, в которой несомненно ты проиграешь.

-Госпожа. -еле слышно пролепетала наложница. -У меня и в мыслях не было вам противостоять. -она вдруг всхлипнула, и слезы полились из её глаз. -Клянусь вам, госпожа, я не хотела этого. Я никогда не думала, что повелитель обратит на меня внимание. Простите меня.

-Я всё знаю. Поэтому не виню тебя.-Хюррем удолетворено кивнула. -Я предлагаю тебе заключить мирный союз.

-Что-что? Как это? -прошептала Назенин не совсем понимая слова султанши.

-То есть мы будем жить в мире и согласии. Я ценю дружбу и верность. Надеюсь ты понимаешь меня. -объяснила ей хасеки. Она протянула ей руку, и опешившая девушка с благодарностью припала к ней.

-Конечно, госпожа! Я никогда не предам вас. -утирая слезы, проговорила Назенин.

-А про Нурбану забудь! -в голосе Хюррем послышались чуть угрожающие нотки. -Она тебе больше не госпожа. А теперь иди. Тебе надо побольше отдыхать и следить за своим здоровьем.

Назенин еше раз низко поклонилась и, пятясь пошла к двери.

Вечером в покоях хасеки сидели её верные Фахрие и Сюмбюль.

-То есть, госпожа, вы предложили Назенин дружбу? -спросила калфа удивлённо.

-Девушка неплохая сама по себе. Простовата, глуповата. Несомненно Нурбану внесла свою толику во всей этой истории. Тем самым она хочет уязвить меня и думает, что я обрушу на девушку весь свой гнев. Но как бы не так. -Хюррем хмыкнула и взяла, протянутый Сюмбюлем бокал с щербетом.

-Нурбану до вас далеко, моя госпожа! -сказал евнух, понимающе улыбаясь.

-Госпожа, а вдруг у наложницы родится мальчик. -произнесла Фахрие.

-Будем надеяться, что это будет девочка. -султанша сложила руки на груди.

-Иншалла, госпожа! -в один голос проговорили слуги. Хюррем откинулась на спинку дивана и глубоко задумалась.

На счастье хасеки Назенин в положенный срок родила девочку очень похожую на повелителя. Её назвали Разие.

***********************

Селим уже в который раз повздорил со своей фавориткой. Все их споры были из-за детей. Исмихан исполнилось четыре, а Мураду три. Больше пока Нурбану не беременела, и шехзаде был этому рад. Нет, он любил своих детей и хотел бы ещё, но воспитание Нурбану его мягко говоря не устраивало.

-Нурбану, опять Исмихан и Мурад целый день пробегали босиком по саду. Они чуть ли не каждый день устраивают настоящее побоище. То вымазались сажей на кухне, то оборвали все цветы. То до смерти напугали Джанфеду , переодевшись в какие-то лохмотья. Ты им слишком много позволяешь и балуешь.

-Селим. Они дети. Ты вспомни себя в их возрасте. -парировала фаворитка. -Ничего страшного нет.

-Прежде всего это мои дети. Дети династии. Они носятся по дворцу, как оглашенные. И даже одеваются одинаково. Я вообще иной раз не понимаю, кто из них мальчик, а кто девочка. Ты их по утрам обливаешь холодной водой , сама как ребёнок устраиваешь с ними дурацкие бега. А что они творят с твоими огромными псами. Это же ужас! Я иногда боюсь, что эти собаки загрызут их.

-Вздор! Лупо и Венто любят детей и никогда не причинят им вреда. А обливания и бег по утрам только закаляют их. Ты сам подумай, ни Исмихан, ни Мурад ещё ни одной болезнью не болели. Они здоровые и радостные дети.

-Ага! А ещё вечно чумазые и вечно голодные. Всё подряд лопают. -сказал Селим.

Нурбану при этих словах расхохоталась.

-А кто мне рассказывал, что в детстве сам всё ел, как не в себя. Воистину это твои дети. И потом, они же растут. Успокойся уже!

-Нурбану! Их пора нормально воспитывать. Они не деревенские оболтусы, они..

-Знаю-знаю. Они члены Османской династии! -с пафосом произнесла фаворитка.

Селим закатил глаза и воздел руки к небу.

-О, Аллах! Нурбану, ты вообще меня не слышишь. -он махнул рукой и пошёл на конюшню.

-Вот же маменькин сынок! -буркнула ему вслед венецианка. Я сама так выросла и ничего со мной не случилось. Но Селим её уже не слышал. Он вскочил на коня, кликнул двух стражников и помчался за ворота дворца.

Шехзаде был в ужасном раздражении. Ему до чёртиков надоели эти словесные перепалки с Нурбану из-за детей. Если он говорил красное, то она говорила чёрное. И наоборот. Селим мчался на коне, как ужаленный. Стражники отстали от него, силясь догнать принца. Вдруг конь под ним оступился, и Селим вылетел с седла и упал в речку.

-Эй, парень, полегче! -услышал он чей-то голос. Мужчина встал весь мокрый и взъерошенный.

-И куда так мчаться? На тот свет что-ли?

Селим увидел молодую женщину в белом платье и светлой косынке на тёмных волосах. Они тяжёлыми прядями выбивались из-под платка. Подол женщины был подоткнут и открывал красивые, стройные ноги. Женщина стояла на большом валуне и выжимала бельё.

-Извините, хатун.. -начал было он, но тут женщина бросила бельё, поспешно оправила платье и поклонилась.

-Ах! Это вы меня простите, шехзаде! -сказала она тихим, грудным голосом. Селим окинул стройную, статную фигуру незнакомки. Пышные бёдра, полная, крепкая грудь, тонкая талия. Лицо её было не сказать, что красивое, но очень привлекательное. Чистая, ровная кожа, яркий румянец во всю щеку, полные губы. Глаза большие, карие и чуть влажные.

-Мы знакомы, хатун? -спросил принц. Он видел, что женщина молодая, но явно его старше. Лет на десять.

-Может помните вы были в гостях у моего мужа Лазаря. В еврейском квартале, на празднике. Лет пять назад. -проговорила женщина. Селим вспомнил. Да, действительно. Он только тогда приехал в Манису. И в один день попал на еврейский праздник.

-Да-да, припоминаю. -голубые глаза мужчины сощурились. -Как поживает твой муж?

-Он умер год назад. -женщина качнула грустно головой. -Тоже упал с лошади и сломал шею.

-Соболезную. -тихо произнес Селим.

-Вам надо обсохнуть, шехзаде. -деловито сказала женщина.

-Как зовут тебя, хатун? -спросил принц.

-Дебора. -последовал ответ.

С того дня Селим стал наносить визиты к еврейской вдове. Она жила одиноко в доме на самом отшибе деревни. У неё было просто, но уютно. Где-то две недели молодые люди общались. Селиму нравилась эта спокойная, рассудительная женщина . Как ему казалось он отдыхал с ней душой. Они разговаривали почти обо всём. Дебора была неглупой, но немного простоватой.

Однажды Селим приехал к ней и увидел у неё накрытый стол.

-Шехзаде. -сказала она. -Сегодня у меня день рождения. Только не спрашивайте сколько мне стукнуло.

-О! Жаль я не знал. -ответил мужчина. -А то я привёз бы подарок.

-Ничего не надо. Просто посидите со мной. Выпейте вина. -Дебора махнула рукой. Она налила в бокал ароматное вино и протянула его Селиму. Шехзаде немного поколебался, но взял кубок. Он давно не пил вина. Но ведь немного же можно. Селим пригубил пряный напиток. Они немного посидели за праздничной трапезой. Мужчину разморило от выпитого вина. Он огляделся и посмотрел на книжную полку.

-Я давно хотел, что-нибудь взять почитать. -сказал Селим, но на самом деле ему хотелось не этого. Молодая еврейка его волновала уже какой день. Мужчина встал и взял первую попавшуюся книгу в мягком кожанном переплёте . Он стал её листать и почувствовал, как лицо его загорелось.

-Что это? -спросил он, чуть заикаясь. Книга была на неизвестном языке, но главное это иллюстрации. Обнажённые мужчина и женщина во всевозможных любовных позах. Никогда ничего подобного принц не видел.

-Это древняя книга индусов. Называется Камасутра. -сказала Дебора будничным голосом. Селим поднял на нее взгляд полный огня, вожделения и страсти. Женщина сидела напротив и мило улыбалась.

-И про такое.. Пишут? -запнулся шехзаде. -Откуда это у тебя?

-У мужа был друг . Он объездил, наверное весь мир. Вот и подарил ему. Вас это смущает, шехзаде?

Селим как-то неопределённо качнул головой. В его груди разжигалось пламя. Он почувствовал, что сейчас умрёт, если не овладеет женщиной. Но Дебора сама встала, подошла к мужчине, покачивая бёдрами и обхватила его голову красивыми, полными руками.

-Ох! Дебора! -прошептал Селим и с бешенной страстью впился в её губы.