Найти тему

Ресторанам. как увеличить количество посетителей на завтрак в два раза. Пошаговый план от Аркадия Новикова

Как помочь официантам увеличить средний чек в заведение — советы рестораторов

Посчитайте средний чек и поставьте конкретную цель

Средний чек — это сумма, которую клиент за раз потратил в вашем заведение. Чтобы посчитать средний чек, поделите выручку на количество чеков. Можно считать средний чек за любой период — день, месяц, год, вечер пятница или период бизнес-панча.

Чтобы официанты начали работать со своим средним чеком, надо посчитать средний чек каждого работника отдельно, поставить им конкретную цель и мотивировать

Посчитайте средний чек официанта. Узнайте, на какую сумму продал блюд каждый официант — например, в прошлом месяце. Дальше поделите эту сумму на количество чеков, которые он принял— это и будет средний чек одного официанта. Когда официант знает свой средний чек, он лучше понимает, с чего надо стартовать.

поставьте конкретную цель. например, для бизнеса цель - увеличить выручку на 300 тыс рублей. Иногда управляющие поровну делят эту сумму между работниками и ставят всем одинаковые цели - увеличить средний чек на 100 рублей. Но новенькие не смогут так быстро вырасти, а опытные, например, увеличат чек уже за первую неделю. Поэтому каждому официанту надо ставить конкретную цель, одному - 150 рублей к чеку , второму - 50

Мотивируйте официантов.