Найти тему
Решебник

Minecraft. Искусственный интеллект

Суть задания (что нужно сделать):
Создать объект, который движется за персонажем, как домашний питомец.
Должны быть реализованы следующие функции:
● функция отображения питомца,
● функция исчезновения питомца,
● функция движения питомца за персонажем.
В основной программе сделать бесконечный цикл с помощью while True.
Добавить команду для вычисления местоположения вашего персонажа и сделать вызов всех ранее созданных функций.

В принципе можно сделать питомца из одного блока, тут дело вкуса.
Функции
pitomez_on(x, y, z) и pitomez_off(x, y, z), которые устанавливают или удаляют блоки

-2

Затем у нас есть основной цикл while True, который выполняется бесконечно. Внутри цикла мы получаем текущие координаты игрока pos, а затем извлекаем значения x, y и z. Мы вызываем функцию calculat(x, y, z) для обновления координат, затем вызываем функцию pitomez_on(x, y, z), чтобы установить блоки, ждем 1 секунду с помощью time.sleep(1) и затем вызываем pitomez_off(x, y, z), чтобы удалить блоки.

-3

Ну и весь код будет выглядеть как-то так

-4