Приветствую, читатель!
Тут появилась идея попробовать новый формат взаимодействия, что то вроде и запись и не запись, а раз идея появилась — пробуем!
На загруженном трале оператор крана начал опускать аутригер, не предупредив водителя — который не успел подложить дополнительную сепарацию.
Прихватило одну колодку, пока водитель помогал мужичку ситраке, у которого перемерз воздух.
По итогу примерзла колодка и ее сорвало — опять попал на 4 колеса или 70 000 рублей, если считать в деньгах.
Ну тут прям и сказать нечего. Неудачно кантанули груз — минусом пару досок. Летом такое не происходит, а в мороз — «за зарасти». Поменяем на базе.
Я уже молчу о побочных деталях работы, когда приходиться общаться с совсем не далекими людьми и содержание разговора сводится :
«Ой так у Вас же трал, а че он по снегу в 40 см не проедет?»
«Ну и что что Урал закрыт, у нас сроки в заявке четко прописаны! Зачем Вы шлете мне поставление МЧС, что движение грузовых ТС и автобусов на участке запрещено в виду гололеда?»
Короче эта неделя была напряженной…
А как закончилась твоя рабочая неделя ?