Найти тему
Артём Сенаторов

Какие книги хотят видеть издатели?

Если вы хотите попасть в крупное издательство, все, что вы можете ему предложить - полностью готовая рукопись. Синопсис (краткое продающее содержание вашей книги) давно уже не работает.

Как издать свою книгу. Советы Артема Сенаторова
Как издать свою книгу. Советы Артема Сенаторова

Надо ли вообще идти в издательство?

Я, Артем Сенаторов - специалист по продвижению в соцсетях и автор более 10 книг, вышедших в крупнейших издательствах страны, считаю, что издательства вам не нужны.

Издатели хотят работать с авторами, у которых уже есть собственная аудитория. Это гарантия того, что новую книгу хоть кто-то да купит. Отдел маркетинга будет продвигать уже известных авторов, не обращая особого внимания на то, продается ли книга никому не известного новичка.

Какая именно аудитория, чтобы книгой точно заинтересовались? В моей «Редакции Артема Сенаторова» в издательстве «Питер» мы установили норматив - охват в строис не менее 5000 человек.

-2

Если у вас есть такие охваты, в принципе, вы можете писать все, что угодно и это вовсе не обязательно должна быть самая гениальная книга на свете. Достаточно, если она будет решать какую-то конкретную проблему читателя.

Другой вопрос, если у вас уже есть своя активная аудитория, захочется ли вам отдавать до 90% дохода от книги издательству, тогда как напечатать книгу для вас итак может любая типография.

В любом случае, начинающий писатель без своей аудитории не должен прибывать в иллюзии, что его книгу сметут с полок магазинов, даже если она выйдет в крупном издательстве.

-3