Палец 1. Некоторые олигархи наслушались, что на Западе частные компании получают сотни миллиардов долларов на предоставлении образовательных услуг и захотели получать столько же.
Палец 2. Использовать ту модель образования, которая была, нельзя. Много недостатков. Главные из них
· Дорогое содержание учителей.
· Дорогое содержание образовательной инфраструктуры.
· Слишком короткий срок обучения, нужно обучать (получать прибыль) всю человеческую жизнь.
· Выпускники школ и вузов способны на самообразование и не нуждаются в дополнительных образовательных услугах.
· Искусственный интеллект не способен вести обучение на дореформенном уровне.
Палец 3. Реформа подготовила условия для выполнения перевода образования на платное негосударственное удаленное пожизненное обучение:
· Искоренили учителей, подготовили ситуацию для перевода на использование ИИ.
· В школах создали невыносимые условия для всех участников учебного процесса. Подготовили ситуацию для бегства учащихся из школ на домашнее удаленное обучение, Учителя просто бегут из школы «в никуда». Учебная инфраструктура больше не нужна.
· Заменили развитие мышления при обучении в начальной школе на умение действовать по образцу (шаблону). В результате, начиная со средней школы никто не в состоянии учиться самостоятельно. Все будут вынуждены пользоваться образовательными услугами до конца дней своих. Обучение по шаблону можно поручить искусственному интеллекту.
Реформа завершается, народ потянулся в онлайн-школы. Через несколько лет платное негосударственное удаленное пожизненное обучение будет монополистом. Развалины школ и репетиторы не выдержат конкуренции.