Выбирая площадку для залива рекламы, важно понимать ее преимущества и недостатки, особенно если вы планируете впервые работать с новым сорсом. От того, как хорошо вы разберетесь с особенностями платформы до начала работы, зависит, насколько успешно ваше объявление будет конвертиться, не попадут ли ваши креативы в бан, и будет ли у вас профит в целом.
В этом материале разбираемся с особенностями популярных трафик сорсов на примере нутры. Своим опытом и идеями с нами поделились представители команд AdCombo, Lemonad, RocketProfit и Evillprofit. Итак, как же лучше лить на нутра-вертикаль?
Особенности источников трафика при рекламе нутры
У каждого сорса есть свои особенности, которые могут либо помогать продвигать рекламу (точечный таргетинг), либо тормозить ее (строгая модерация). Что стоит изучить и проработать касательно источника трафика, прежде чем начинать лить там трафик? Начнем с базы.
Демография целевой аудитории
Каждая платформа привлекает разных пользователей: одна больше привлекает зуммеров, а другая интереснее для людей 60+. Это связано и с ГЕО, и с функционалом площадки, и с ее популярностью у конкретной части населения. Например, на Западе Facebook’ом* чаще пользуется аудитория постарше, а вот TikTok больше по душе молодежи.
Ограничения в рекламе на платформе
У разных платформ свои правила по модерации контента, в том числе и рекламного. Это особенно актуально, когда речь идет о товарах для здоровья, ведь ни одна площадка не хочет вечность таскаться по судам из-за того, что через них продали какой-то опасный товар. Поэтому надо внимательно читать условия по размещению продукции, иначе ошибка будет стоить вам немало нервов, да и денег тоже.
Соответствие местным правилам и законам
Убедитесь, что ваша реклама соответствует требованиям площадки, характерным для конкретного ГЕО. Несоблюдение этих правил также может привести к бану рекламы и штрафам.
Верный формат промо
Рекламируя нутру, нужно продумывать промо для разных платформ: где-то больше текста, а где-то наоборот больше акцент на визуал. Ведь у площадок разный способ работы с контентом. Например, Instagram*, TikTok делают меньший акцент на текст, поэтому в ваших промо визуал будет намного важнее.
Геотаргетинг
Хорошо, когда на площадке эффективно работает таргетинг по регионам, позволяя делать упор на конкретные ГЕО, а лучше город или и вовсе почтовый индекс. Такие точные настройки позволят вам работать с более теплой аудиторией, учесть варианты доставки, а также минимизировать процент отказов и возвратов. Также важно не забывать адаптировать свои креативы к культурным региональным предпочтениям аудитории.
Взаимодействие пользователей с площадкой
Лучше, когда пользователи могут довольно просто взаимодействовать между собой на платформе и не теряются в интерфейсе с первых же шагов. Например, возможность писать комментарии, обмениваться сообщениями, проводить прямые эфиры, ставить реакции и т.д. помогает наладить контакт аудитории с вашим рекламным профилем, что важно при продвижении офферов.
Рентабельность рекламы на площадке
Перед тем как запускать рекламу, важно посчитать примерный ROI, чтобы понимать, насколько РК будет экономически эффективной. Также оценить и сравнить у разных площадок стоимость клика, показа или нужного вам целевого действия. Это поможет выбрать тот источник трафика, который соответствует бюджету и желаемым целям. Для предварительных расчетов можно воспользоваться онлайн-калькулятором прибыльности РК.
Анализ настроений аудитории
Повысить эффективность рекламы поможет анализ настроений аудитории: мониторинг того, о чем говорят люди в соцсетях, особенно на темы, касающиеся конкретно вашего nutra-продукта или в целом сферы здоровья. Это позволяет лучше понимать боли людей и делать акцент в рекламе на то, что важно для вашей ЦА.
Поэтому важно, чтобы на площадке была возможность отслеживать комментарии и реакции пользователей. Например, такие механизмы есть в Facebook* Analytics, Google Ads и Twitter Analytics.
Мобильная оптимизация рекламы
Продвигая nutra-продукцию, не забывайте о том, что ваши креативы и лендинги должны быть оптимизированы для мобильных устройств. Люди все чаще заходят на разные площадки со смартфона, доля мобильного трафика продолжает расти, поэтому это важно.
Также анализируйте поведение пользователей, чтобы улучшать взаимодействие с аудиторией: как они реагируют на ваши call-to-action, хорошо ли отрабатывает форма сбора личной информации и т.д.
Персонализация рекламы
Хорошо, чтобы на платформе была возможность персонализации рекламы на основе поведения и предпочтений пользователей. Например, алгоритмы Google и Facebook* могут автоматически корректировать распространение рекламы, учитывая, как на нее реагирует человек. Также полезно использовать динамические теги и креативы, которые подстраиваются под конкретного пользователя: «Привет, *username*! Сегодня действует скидка для покупателей из *cityname*!»
Мнения и комментарии экспертов вы можете прочитать по ссылке.