Найти тему
Глеб Власюк // FYM

Как компьютерные игры портят жизнь?

По результатам исследования Аналитического центра НАФИ, 60% россиян 18 лет и старше играют в видеоигры – регулярно или эпизодически (порядка 88 млн человек).

Первый компьютер у меня появился в 3-ем классе. Естественно для учебы. Но магазин игровых дисков казался мне раем. А одноклассники дружно обсуждали новинки.

Ну а кто не играет?

Позже дома подключили интернет. Настало время бразузерных игрушек и "мой мир" от мэйл.ру. Пацаны со двора помогают установить варфейс, и я узнаю о майнкрафте.

5-ый класс. Эра каэса и доты 2.

В эти игры я улетел с головой. После школы бежал на мид, а летом тренировался на аимке и покорял соревновательный режим.

За жизнь я прошел 3 или 4 игры. Всегда больше кайфовал от онлайн шутеров. Хоть и не добился успеха ни в одном, но дух соревнования и победы заставляет возвращаться сюда вновь.

Манипуляции с психикой человека делают дело.

Новый этап...

8-м классе ломается компьютер. Мама отдает мне древнейший ноутбук. Я загораюсь музыкой.

Но...

Даже купив макбук для рэпа, мечта детства не покидает меня. И в прошлом году я вкидываю сотку

и ставлю галочку.

Стал ли я счастливее? Не знаю. Хотелка из прошлого стала обыденностью. Эмоции уже не те, просто заходишь из-за привычки.

Я не отказываюсь от игр, речь о приоритетах. В кайф побегать пару каток,но жизнь - игра не хуже.

В своем телеграм канале больше рассказываю о изменениях https://t.me/tommytyt