Найти тему
Academy pmu USA

25 ПРИЗНАКОВ ОТЛИЧНОГО СЕРВИСА

Вот некоторые идеи, как порадовать своих клиентов:

1. Выразить искреннее позитивное лицо и улыбку.

2. Пользоваться именем клиента при обращении.

3. Поддерживать приятный тон голоса.

4. Предоставлять детальные ответы на вопросы клиентов.

5. Быстро отвечать на сообщения и звонки (в том числе во время перерыва между клиентами).

6. Предоставить клиенту информацию о подготовке к процедуре, а также указать, как вас найти и сколько можно опоздать.

7. Напомнить клиенту о предстоящей процедуре.

8. Вести карту клиента, содержащую всю необходимую информацию о процедурах и особенностях.

9. Сообщить клиенту через 1-2-3 недели после процедуры для получения обратной связи и предоставления рекомендаций.

10. Предоставить бесплатный Wi-Fi.

11. Предложить чай, кофе, воду, конфеты или сухофрукты.

12. Установить большое зеркало.

13. Обеспечить доступ к наличным деньгам и возможность оплаты картой или перевода на карту.

14. Предоставить парковку.

15. Создать зону ожидания.

16. Соблюдать чистоту в санузле (приятный аромат, наличие средств гигиены).

17. Обеспечить комфорт во время процедуры (тепло, предоставление пледа при необходимости, отсутствие посторонних людей или коллег в кабинете, отсутствие разговоров между коллегами и т. д.).

18. Создать приятный аромат в помещении.

19. Обеспечить возможность зарядки телефона.

20. Предоставить зонтик в случае плохой погоды.

21. Предложить одноразовые тапочки при необходимости.

22. Помочь заказать такси.

23. Поддерживать чистую рабочую форму.

24. Обеспечить фоновую музыку (или фильм по запросу).

25. Поздравлять клиентов с праздниками. Например, вы можете поздравить своих клиенток с 8 марта и подготовить подарки или бонусы.

Academy Pmu Usa

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц