Вот некоторые идеи, как порадовать своих клиентов:
1. Выразить искреннее позитивное лицо и улыбку.
2. Пользоваться именем клиента при обращении.
3. Поддерживать приятный тон голоса.
4. Предоставлять детальные ответы на вопросы клиентов.
5. Быстро отвечать на сообщения и звонки (в том числе во время перерыва между клиентами).
6. Предоставить клиенту информацию о подготовке к процедуре, а также указать, как вас найти и сколько можно опоздать.
7. Напомнить клиенту о предстоящей процедуре.
8. Вести карту клиента, содержащую всю необходимую информацию о процедурах и особенностях.
9. Сообщить клиенту через 1-2-3 недели после процедуры для получения обратной связи и предоставления рекомендаций.
10. Предоставить бесплатный Wi-Fi.
11. Предложить чай, кофе, воду, конфеты или сухофрукты.
12. Установить большое зеркало.
13. Обеспечить доступ к наличным деньгам и возможность оплаты картой или перевода на карту.
14. Предоставить парковку.
15. Создать зону ожидания.
16. Соблюдать чистоту в санузле (приятный аромат, наличие средств гигиены).
17. Обеспечить комфорт во время процедуры (тепло, предоставление пледа при необходимости, отсутствие посторонних людей или коллег в кабинете, отсутствие разговоров между коллегами и т. д.).
18. Создать приятный аромат в помещении.
19. Обеспечить возможность зарядки телефона.
20. Предоставить зонтик в случае плохой погоды.
21. Предложить одноразовые тапочки при необходимости.
22. Помочь заказать такси.
23. Поддерживать чистую рабочую форму.
24. Обеспечить фоновую музыку (или фильм по запросу).
25. Поздравлять клиентов с праздниками. Например, вы можете поздравить своих клиенток с 8 марта и подготовить подарки или бонусы.
Academy Pmu Usa