Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-nazvanie-soprotivlenec-seriia-soprotivlenec-popadaneczemlianin-v-mir-sodrujestva-6566c510e129441f1ff91ea5
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-nazvanie-iskatel-seriia-soprotivlenec-popadaneczemlianin-v-mir-sodrujestva-6573fd5b2f3b641651cec9bb
Ситуация с отсутствием необходимого оборудования, аппаратуры и других вещей уже становилась катастрофической, поэтому и не стал тянуть с отлётом. С собой я взял полнокровный штурмовой батальон под командованием полковника Фалка из эскадры адмирала Окина, сам он остался в Солнечной системе. Ранее Фалк служил под рукой Одина, но сейчас поднимаясь в званиях выше, дослужился до полковника флотских боевых сил. По базам он соответствовал и должности и званию, вот только опыт необходимый остался наработать. Сам батальон, имея весь штат вооружения, защиты и средств доставки, поротно располагался на всех трёх наших судах. Но это ещё не всё, все жилые палубы были забиты людьми, флотскими и гражданским. Не все я мог провести процедуры установки меток сертификата. Например, чтобы их поставить врачу или инженеру нужно три спеца в той или иной профессии, без этих троих метки не поставить. А у меня метки инженера у самого не было, а врач я единственный на планете. Так что со мной прибило два десятка будущих врачей, они ещё учились, но в низком ранге врача третьей категории метки они получить уже могли, что позволит им работать с медоборудованием Содружества. По инженерам так же. Я их привёз аж двадцать шесть. Восемь флотских, по кораблям и двое по станциям будут специализироваться. Остальные гражданские разных специальностей, от инженеров для будущего терминала, до энергетиков и строителей. Все специальности чтобы закрыть все недоукомплектованные штаты в королевстве. Эти специалисты, которые продолжали учиться в обучающих и лечебных капсулах за всё время полёта, будут получать метки сертификатов не тут, а в конфедерации Шина, которую я в этом рейде планировал посетить. Всё равно я там собирался продать руду урана, заработав на этом неплохие деньги. На десяток сторожевиков, однотипных тем двум, что остались в Солнечной системе и двум, что находятся на борту «России», точно хватит. Так что стоит слетать.
Кроме них было около сотни корабельных техников, причём не входящих в команды всех трёх судов, тут были свои экипажи. Это резерв, как и в лётном составе. Возвращать я собирался не с одними этими тремя, а с куда большим количеством судов, причём часть из них точно будут боевыми кораблями. На линкор я не рассчитывал, но крейсера, даже тяжёлые, наверняка будут. Однако это не главное. Дефицит, который мы должны убрать в королевстве, тоже не так важен. Главное из-за чего я прилетел, это станция. Нам остро необходима была станция для грузопассажирского терминала. Конечно, такие колонии как моя регистрируют во множестве, однако всё же торговцы пребывать будут, значит, они где-то должны размещаться, чинить свои суда, торговать и отдыхать. Для этого и нужны терминалы. Координаты моей колонии будут внесены в реестр и в свежие навигационные карты с проложенным маршрутом к ней, исследованным можно сказать. Про пиратов что к нам могут наведаться для того чтобы поживиться, я подумал, поэтому и собрался усилить орбитальную группировку и разведывательные силы. Причём необходима не только орбитальная группировка, но и рейдовая. Многие пиратские кланы просто садятся на маршруте и закрывают его, хочешь пройти, плати. Вот для таких наглецов и нужна подобная эскадра, чтобы чистили маршрут. Про старшую дочку Марка я тоже успел подумать. Координаты разлетятся по всем филиалам Гражданского флота и возможно попадутся ей на глаза, или её пилотам, но сама регистрация была для нас куда важнее возможных последствий от семьи Марка. Придут, встретим, не придут, ну и чёрт с ними.
Это пока в планах, но и других дел у меня запланировано много, потом и ими займёмся. По прибытию на стоянку, я уже оплатил за декаду, стабилизировав судно, заглушил часть систем, которые были не нужны во время стоянки и, сообщив старпому, будущему капитану этого судна, что можно отправлять первые группы на отдых на станцию, прошёл к себе в апартаменты. Мне предстоит незаметный взлом станционных искинов и мне требовалось уединение для этого. Естественно члены команд об этом не знали, но то, что к моменту прибытия сутки трогать меня не стоит, если только что срочное будет, им было сообщено. Сейчас руководство эскадрой взял на себя старший дипломат из МИДа королевства, он и руководил, изучая специфику жизни на станции. После официальной регистрации колонии, он уже будет работать с полной отдачей, благо помощников у него хватало. Именно это человек и будет ответственен за связь с Содружеством. Чиновники министерства торговли королевства, получив общий доступ в торговую сеть станции, сейчас изучали её. Однако без фанатизма, они знали, что мы тут больше с разведкой, торговые операции будут, но мелкие, можно сказать для наработки практики. Сам я эти сутки действительно был занят. Лишь один раз отвлёкся на два часа, покинув борт судна. Летал регистрировать своё королевство в филиале Гражданского флота и получил подтверждение, что оно теперь имеется на навигационных картах.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.