Найти тему

"2024: Бизнес в эпоху перемен и возможностей"

Год 2023 стал свидетелем революционных тенденций, которые оказали значительное влияние на рынок. Рассмотрим некоторые из них и подкрепим их примерами и статистикой.

Во-первых, наблюдается рост экологического сознания среди потребителей. Они все больше отдают предпочтение продуктам, которые не наносят вред окружающей среде. Согласно исследованию, проведенному GlobalWebIndex, 61% потребителей по всему миру считают, что компании должны принимать активное участие в охране окружающей среды. Примером такого тренда может служить популярность электромобилей. В 2023 году продажи электромобилей увеличились на 40% по сравнению с предыдущим годом.

Второй тенденцией является рост спроса на здоровые и натуральные продукты. Опрос, проведенный Nielsen, показал, что 77% потребителей по всему миру заявили, что они активно стремятся следовать здоровому образу жизни. В результате этого повышенного спроса различные компании начали разрабатывать и предлагать новые продукты для здорового питания, такие как растительные мясные аналоги. В 2023 году продажи таких продуктов увеличились на 25%.

Третья тенденция - усиление цифровизации. Согласно исследованию McKinsey, в 2023 году число пользователей интернета достигло 5,5 миллиарда человек, что составляет 72% от общего населения земного шара. Благодаря этому росту цифровой сферы, компании активно используют онлайн-каналы для продвижения своих продуктов и услуг. Например, за последний год число пользователей социальных медиа увеличилось на 10% и составило 4,48 миллиарда человек.

И наконец, последняя тенденция - увеличение значимости "умных" технологий в повседневной жизни. Согласно исследованию Gartner, в 2023 году число устройств Интернета вещей (IoT) достигло 30 миллиардов. Такие устройства, как умные домашние помощники и умные устройства для здоровья, стали все более популярными. Например, продажи умных домашних устройств выросли на 32% в 2023 году.

Эти тенденции и числовые показатели явно указывают на то, что потребители все больше ориентируются на экологичность, здоровье, цифровизацию и новые технологии. Компании, которые предлагают продукты и услуги, соответствующие этим тенденциям, получают значительное преимущество на рынке и привлекают внимание и вовлечение аудитории.