Нейросети могут помочь в создании карточек для маркетплейсов. Это особенно удобно, когда товаров много, а времени (или бюджета) – мало. Правда, чтобы получить результат, придется использовать несколько нейронных сетей и понять, как правильно писать промпты. О том, как это работает, читайте далее.
Создавать карточки для маркетплейсов – порой трудоемкий процесс
Создаем и обрабатываем фотографию товара с помощью Midjourney
Допустим, нам нужно создать карточку товара крема для рук. В первую очередь потребуется фотография. Сгенерировать ее можно в нейросети Midjourney, задав соответствующий запрос, например, такой:
White minimalist cream in a cosmetic collapsible tube same as La Roche Posay day face cream on a natural rock textured surface, with natural grey and beige natural appearance stones and rocks around on the background and the sides, the rocks are very textured, light from different sides of the scene, natural light, very clan and minimalist design, with textured background surface, 60 degrees view, product photography, soft grey and beige tones, candle lights, sunset, natural lighting, accent lighting, highly detailed, very detailed, hyper realistic, quality photography, photography, F 22, photo-realistic, hyper realistic, 4k, hd
Чтобы скорректировать готовый результат, перейдите на сайт другого сервиса flair.ai и обработайте фотографию там.
Преимущества данной платформы:
- умеет автоматически удалять фон;
- есть встроенный апскейл изображения;
- можно прописывать запросы самому;
- есть набор готовых локаций (промптов);
- можно добавлять дополнительные элементы на фото.
Сделать несколько генераций можно бесплатно, потом придется купить подписку. Конечно, если вы захотите работать в нейросети дальше.
Минус flair.ai в том, что не все генерации получаются качественными. Зато нейросеть умеет дорисовывать тени и делать зеркальные отражения картинок.
Создаем описание
После того как вы создали изображение товара, самое время приступить к описанию. Создать его можно с участием нескольких нейросетей:
Можно сгенерировать 25 бесплатных описаний, далее купить подписку. Самый дешевый тариф (15$ в месяц) даст вам 300 генераций.
Плюсы платформы:
- удобство использования;
- много утилит для бизнеса;
- можно задать тон описания продукта.
Минус лишь один – сервис работает на английском языке.
Вы получите текст, который придется подправить, потому что перевод с английского языка не всегда корректен. Тем не менее сервис рабочий и использовать можно.
Это нейросеть для продвижения товаров на маркетплейсах. Прежде всего она предназначена для аналитики интернет-магазинов, но может помочь в составлении описаний товаров.
Известно, что пользователи вбивают определенные запросы, когда пытаются найти тот или иной продукт. Чем ближе он будет к началу поиска, тем больше шансов, что его купят. Поэтому выбирать ключевые запросы нужно правильно. С этой задачей может справиться LikeStats. Сервис умеет собирать поисковые запросы и предлагает несколько решений:
- расширение ключевых слов, то есть составление нескольких запросов на основе одного слова;
- анализ по артикулу, при котором за основу берутся поисковые запросы конкурентов на маркетплейсе (для получения результата достаточно знать артикул товара);
- проверка SEO – метод подходит тем продавцам, у которых уже есть карточки товаров в интернет-магазине, но они хотят найти ключи, которые нужно добавить в описание.
После того как вы соберете ключи, останется только написать текст для карточки товара.
Как видите, работа по созданию описания продукта – очень трудоемкая. Если вы хотите быстро продвинуть товары с учетом ключевых фраз, то кликайте сюда.