Найти тему

Обучение ребенка с ОВЗ в условиях не предназначенных для обучения

В обычной среднестатистической школе нет места такому ребёнку, как моя Даша. Там нет специально обученных учителей, нет пособий, нет абсолютно ничего, кроме класса, где обучаются дети с умственной отсталостью, куда нам и посоветовали пойти учиться в самом начале поступления в школу в 5-м классе.

Хочу напомнить, что у Даши нет умственной отсталости, а есть глубокая педагогическая запущенность, задержка психического развития и плохое зрение, которое досталось ей от рождения. Нам постоянно приходится доказывать, что Даша не верблюд способна к обучению, но в условиях, которые предназначены для обучения таких детей.

Ведь проще всего объявить ребёнка умственно отсталым, поместить его в среду, где обучаются такие дети и проблема, казалось бы, решена. Но это было бы самым настоящим преступлением. И в нашей школе обучают детей самые настоящие преступники. Это женщины средних лет и старше,которые настоятельно убеждали меня отдать Дашу в такой класс. Дескать, ей там будет просто учиться. Конечно просто, ведь дети в этом классе даже таблицу умножения не учат. А Даша у меня её выучила ещё во 2 -м классе. Зачем же я буду принижать возможности своего ребенка, только потому что, кому то будет проще её обучать?

Да, мне не просто, и Даше не просто. Мы работаем и стараемся на пределе своих возможностей, и алгебра с геометрией нам обеим не поддаётся, да и не нужна она нам. Обойдёмся. Но другие предметы мы стараемся освоить и понять. Наравне с обычными детьми.