На днях Rockstar эпохально анонсировала первый трейлер GTA 6. Да-да, эпохально, ведь под тем самым твитом собралось рекордное количество просмотров (почти 150 млн) и комментариев (65 тыс). Даже отметились официальные аккаунты различных компаний, а ещё картинка анонса стала мемом.
«Вайб» пляжной темы и розово-оранжевый фильтр начали использовать буквально все. Многие компании посчитали своим долгом анонсировать хоть что-нибудь и прикрепить похожую картинку.
Blizzard с трейлером нового сезона Overwatch, Activision с первым сезоном Warzone. Также отметились создатели Halo, Fall Guys, ряд других студий-разработчиков, и даже сама Atari.
Если картинка с анонсом трейлера вызвала такой ажиотаж, сложно представить что будет, когда GTA обзаведётся датой выхода, системными требованиями и ценой, о которой есть нехорошие слухи.