На Западе и в Киеве всё больше звучит панических ноток - сбываются худшие для них прогнозы: Россия рушит все надежды русофобов на авиационные санкции, фронт посыпался, а до главного удара русских остался всего месяц.
До главного удара русских остался месяц. Украина тем временем превращается в большую Авдеевку. Маски супергероев сброшены, украинская верхушка честно призналась западным кураторам и собственным гражданам, что одолеть русские укрепы она неспособна. Даже на "Абрамсах" с "Леопардами". А потому последовал новый указ - бетонировать позиции, ведь скоро придут русские!
Пан Владимир Зеленский в недавнем интервью, данном одному из крупнейших международных агентств Associated Press, позволил себе возмутиться действиями своих покровителей: "Мы воюем со второй армией мира… Мы теряем людей, я не удовлетворён. Мы не получили всего того оружия, которое хотели".
Фронт с украинской стороны откровенно посыпался. Случилось то, чего больше всего боялись киевские военные: украинской армии не хватает людей, чтобы удерживать всю линию боевого соприкосновения. Битва за Авдеевку уже стала повтором событий, произошедших в Бахмуте. С той лишь разницей, что теперь украинские войска лишились изрядной доли самых опытных, мотивированных и обученных солдат. Они стали жертвой безумной политики Киева, который сначала превратил Бахмут в мясорубку, а потом бросил войска на битву с русскими в Запорожье, назвав сумасшедшие наскоки по минным полям без прикрытия с воздуха "контрнаступлением".
Из-за санкций Запада Россия осталась без самолётов. Наши зарубежные "партнёры" фактически украли у страны 76 пассажирских авиалайнеров. Сейчас за рубеж мы летаем только на собственных, уже выкупленных лайнерах. А параллельно увеличиваем долю отечественных машин в авиапарке. В марте прошлого года сообщалось, что "Ростех" рассматривает возможность возобновления серийного производства самолётов Ту-214 и Ил-96. А 1 ноября нынешнего года широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-400М успешно совершил свой первый полёт.
Новый Ил-96 - наш ответ "Боингу-777". Отечественный конкурент показывает прекрасные характеристики: он вмещает 350-400 пассажиров и с полной загрузкой способен преодолеть 8,5 тысячи километров, а в облегчённом варианте - и все 10 тысяч. Правда, есть одно но. Ил-96 летает на четырёх двигателях, в то время как "Боинг" - всего на двух, поэтому более экономичен в эксплуатации. Когда наши создадут Ил-96 на двух двигателях, "Боинги" можно будет списывать в утиль.