Найти тему
cats.svc

23 необычных и редких Alfa Romeo, о которых вы не знали! +БОНУС

Каким бы фанатом автомобилей ты не был, я уверен, что смогу тебя удивить и поднять тебе настроение данными автомобилями знаменитого автопроизводителя Alfa Romeo. В моей подборке присутствуют необычные, забавные, красивые, редкие и удивительные машины итальянкой марки. Не будем долго болтать, пора начинать!

Alfa Romeo Matta 1952-1954

Сложно представить, что когда-то Alfa Romeo делала внедорожники для национальной армии. Конечно в будущем ценители истории и в частности этой марки стали скупать данный автомобиль и видоизменять его как душе угодно, но это даже круто, что внедорожник 50-х годов может получить вторую жизнь и так стильно выглядеть!

Matta переводится с итальянского как "Сумасшедшая" и, как по мне, это достаточно смелое и забавное решение назвать военный внедорожник сумасшедшим.

Историческая фотография
Историческая фотография
Перед часть
Перед часть
Задняя часть
Задняя часть
Боковая часть
Боковая часть

Alfa Romeo 6C 2500 Villa d'Este 1949

Это крайне редкая и не менее красивая Alfa romeo. Было выпущено всего 36 экземпляров данного автомобиля включая 5 кабриолетов. Было решено назвать автомобиль "Villa d'Este" после того как данный дизайн победил в Concorso d'Eleganza. Также этот автомобиль очень значим для итальянской компании тем, что это последняя модель данного автопроизводителя, которая была собрана полностью вручную.

Задняя часть
Задняя часть
Открытый капот
Открытый капот
Боковая часть
Боковая часть
Профиль задняя часть
Профиль задняя часть
Передняя часть
Передняя часть

Alfa Romeo 2600 SZ 1965

Это была обычная городская модель Alfa Romeo 2600 с различными вариациями (Berlina, Spider, Sprint, De Luxe и прочие). Но кузовное ателье Zagato решило внести свои изменения во внешность Alfa Romeo 2600 Sprint и таким образом появилась Alfa Romeo 2600 SZ (Sprint Zagato). Несмотря на то, что это разработка ателье Zagato, Alfa Romeo включили модель 2600 SZ в список своих официальных продуктов и каждый из 105 выпущенных экземпляров продавался за 3 970 000 лир, что было в 3 раза дороже чем конкурент данной модели Bertone GT. Так что данный автомобиль был лишь дорогой игрушкой для богатых людей.

Изначально был прототип с кожаными ремнями для удержания капота в закрытом состоянии и двумя воздухозаборниками для охлаждения двигателя, но позже от этого дизайна отказались. Прототип был построен в единственном экземпляре желтого цвета.

Боковая часть
Боковая часть
Задняя часть
Задняя часть
Передняя часть
Передняя часть
Прототип передняя часть
Прототип передняя часть
Прототип задняя часть
Прототип задняя часть

Alfa Romeo 2000 Sportiva 1954

Изначально было запланировано запустить спортивный быстрый автомобиль в серийное производство, но к сожалению, это было не суждено сбыться и свет увидело только 4 автомобиля данной модели - два купе и два spider (кабриолет с открытым верхом). На данный момент серебристый купе и красный кабриолет стоят в музее Alfa Romeo.

Купе задняя часть
Купе задняя часть
Купе передняя часть
Купе передняя часть
Кабриолет задняя часть
Кабриолет задняя часть
Кабриолет передняя часть
Кабриолет передняя часть

Alfa Romeo MiTo 2008-2018

Одна из самых популярных моделей в странах СНГ. Благодаря её доступности и серийному производству можно встретить во многих уголках мира. Дизайн данного автомобиля был вдохновлен знаменитым 8C Competizione, но из-за специфичных форм 3-х дверного хетчбэка дизайн суперкара теряет свою агрессию и становится похож на мышонка. Название "MiTo" является аббревиатурой от городов Милан и Турин, так как модель спроектирована в Милане, а собиралась в Турине.

Задняя часть
Задняя часть
Передняя часть
Передняя часть

Alfa Romeo Giulietta (Tipo 940) 2010-2020

Ещё один городской хетчбэк, который позаимствовал дизайн у легендарного Alfa Romeo 8C Competizione. Данный автомобиль стал продолжением вышоупомянутого Alfa Romeo MiTo и также как предшественника его можно встретить во многих уголках планеты.

Боковая часть
Боковая часть
Передняя часть
Передняя часть
Задняя часть
Задняя часть

Alfa Romeo Disco Volante (C52) 1952-1953

Концепт-кар "Летающая тарелка" прозвали его так из-за не свойственных тому времени форм кузова и сильно выпирающих крыльев. Эта модель проходила специальные испытания в аэродинамической трубе и имел очень низкий коэффицент лобового сопротивления, а также имел по бокам чечевицеобразное поперечное сечение, что делало его более безопасным при сильном боковом ветре, чем остальные автомобили того времени. Из-за этого инженерного решения автомобиль и получил такие массивные передние и задние крылья кузова.

Этот концепт-кар так и не стал полноценным автомобилем и навсегда остался в мечтах, было построено всего 3 экземпляра для тестов. Два из них были модифицированы для проведения дальнейших аэродинамических испытаний. Один автомобиль получил твердую крышу и стал закрытым купе, другой отказался ото характерных выпуклых форм и стал пауком "Fianchi Stretti" в переводе с итальянского "Узкие Бёдра", а третий так и остался кабриолетом с необычными формами и даже принял участие в небольшом количестве гонок того времени.

Купе
Купе
Паук
Паук
Прототип боковая часть
Прототип боковая часть
Прототип передняя часть
Прототип передняя часть
Прототип задняя часть
Прототип задняя часть

Alfa Romeo Vola 2000

Это концепт-кар начала 21-го столетия. Новый век итальянская компания решила встретить с размахом и представила новый инновационный автомобиль на Женевском автосалоне. Одной из особенностей данного автомобиля является вращающаяся стеклянная крыша. Если водитель кабриолета решил убрать крышу, то она не складывается, как в большинстве автомобилей, а вращается на 180 градусов и ложится на крышку багажника, где для нее предусмотрено специальное место. Таким образом получается эффектно выделиться из толпы и доступ в багажник открыт всегда независимо от крыши.

Задняя часть закрытая крыша
Задняя часть закрытая крыша
Передняя часть открытая крыша
Передняя часть открытая крыша

Alfa Romeo V6 Spider/GTV (Tipo 916) 1993-2004

Alfa Romeo выпустило новое поколение спортивных автомобилей. 916-й кузов пришёл на замену 105-й кузову, почти спустя 30 лет. Суммарно родстеров и пауков было выпущено около 80 000 экземпляров. Если посмотреть на данный автомобиль спереди, можно заметить, что он подозрительно похож на Винни Пуха. Сходство можно заметить в маленьких круглых глазках (фарах), маленьких ушках (зеркала) и маленьком черном треугольном носе в центре (решетка радиатора).

Передняя частть
Передняя частть
Винни Пух
Винни Пух
Задняя часть
Задняя часть
Боковая часть
Боковая часть

Alfa Romeo V6 Spider Monoposto 1998

Концепт-кар, построенный на базе упомянутого выше Alfa Romeo Spider V6. Автомобиль в духе знаменитых Monoposto и предназначен для одного человека. Эта гоночная модификация и без того спортивного автомобиля к сожалению так и не увидела свет и не участвовала в гонках.

Задняя часть
Задняя часть
Передняя часть
Передняя часть
Боковая часть
Боковая часть

Alfa Romeo SZ 1989-1994

Ещё один Sprint Zagato в нашем списке, больно уж необычные модификации они делают. У данного автомобиля достаточно много различных "имен" - SZ (Sprint Zagato), RZ (Roadster Zagato), ES-30 (Экспериментальный спортивный автомобиль с объемом 3,0 литра), C3 и P3. С 89-го по 91-й автомобиль выпускался брендом Alfa Romeo под названием C3 и в кузове купе, а с 91-го по 94-й автомобиль выпускал бренд Fiat Auto под названием P3 в кузове кабриолет.

Как бы ни назвали данный автомобиль узнать его легко благодаря необычным шестигранным фарам, расположенных по три с каждой стороны. И квадратной форме несвойственной компании Alfa Romeo.

Боковая часть
Боковая часть
Задняя часть
Задняя часть
Передняя часть
Передняя часть

Alfa Romeo Dardo 1998

Это концепт-кар выпущенный в честь десяти лет сотрудничества Pininfarina и Alfa Romeo в области дизайна пауков. Боковая и задняя части являются замыкающими треугольниками, приборная панель как у модели 156, а сиденья имеют чрезвычайно жесткую оболочку из карбона-кевлара и оснащены четырехточечными ремнями безопасности.

Задняя часть
Задняя часть
Передняя часть
Передняя часть
Боковая часть
Боковая часть
Арт
Арт

Alfa Romeo Carabo 1968

Я считаю Жужелицу (Carabo на итальянском означает "жужелица") одним из самых прорывных автомобилей Alfa Romeo, созданных когда-либо. Цвет автомобиля максимально приближен к естественному цвету одноименного жука. Carabo стал первым должным прототипом гоночного автомобиля Alfa Romeo Tipo 33 Stradales.

Из-за слишком большой цены производства и из-за того, что компания не смогла продать столько Tipo 33, сколько они рассчитывали, у них осталось множество свободных шасси, на базе которых нужно было сделать что-то интересное, что понравится покупателю и сможет ездить не только по гоночному треку.

Таким образом в 1968-м году на Парижском автосалоне свет увидел Alfa Rome Carabo. Марчелло Гандини разработал дизайн данного автомобиля всего за 10 недель. И это был один из первых автомобилей, который имел "клиновидную форму". Позже появились такие популярные автомобили, как Lamborghini Countach и DeLorean DMC-12, которые также имели клиновидную форму.

У данной модели был кузов купе, всего 2 места, считая водителя, и "слепые" фары, спрятанные в капоте автомобиля.

Фары
Фары
Передняя часть
Передняя часть
Музейный экспонат
Музейный экспонат
Задняя часть
Задняя часть
Верх
Верх
Салон
Салон

Alfa Romeo P33 Roadster 1968

Спустя три недели после появления Carabo на свет, появился ещё один автомобиль построенный на платформе Tipo 33 Stradale от компании Pininfarina. Данный автомобиль также как и остальные машины на базе модели 33 является концепт-каром. У автомобиля не было крыши вовсе, то есть он всегда был с открытым верхом, очень необычные для того времени формы, огромный спойлер сзади и круговое остекление салона делали его неотразимым и заставляли всех обращать внимание на данный автомобиль.

Вид сверху
Вид сверху
Передняя часть
Передняя часть
Боковая часть
Боковая часть

Alfa Romeo Tipo 33/2 Coupe Speciale 1969

Данная модель стала третьим дорожным прототипом Alfa Romeo Tipo 33 Stradales. Но не смотря на идентичную базу автомобиль в корне отличается от вышеупомянутого Carabo. Многие наоборот замечают подозрительное сходство этого Alfa Romeo и Ferrari 250 P5, представленной на год раньше.

Концепт-кар был выпущен в одном экземпляре, хотя планировалось, что будет ограниченная серия. И был разработан тем же дизайнером, который сделал Ferrari 250 P5.

Салон был полностью обшит коричневой кожей, а на подголовнике и сиденье были вставки из клетки барбери (ткань).

Передняя часть
Передняя часть
Задняя часть
Задняя часть
Боковая часть
Боковая часть
Салон
Салон

Alfa Romeo 2uettottanta 2010

Само название данной модели звучит, как что-то выдуманное и смешное, но на самом деле это настоящее название концепт-кара выпущенного итальянской компанией в 2010-м году в честь столетия Alfa Romeo и 80-и летия компании Pininfarina. На самом деле название состоит из двух слов - Duetto, что делает отсылку к количеству мест в автомобиле и Ottanta - в переводе с итальянского означает число 80 - количество лет прошедших с создания фирмы Pininfarina. Это праздничный автомобиль выпущенный с целью отметить двойную годовщину и подчеркнуть страсть и статус двух итальянских фирм.

Боковая часть
Боковая часть
Передняя часть
Передняя часть
Салон
Салон
Задняя часть
Задняя часть

Alfa Romeo Iguana 1969

Ещё один концепт-кар конца 60-х. Также как и Carabo "Игуана" имеет "клиновидную форму". Невооруженным взглядом можно заметить схожесть данного автомобиля с DeLorean DMC-12, это всё потому что оба этих автомобиля делал один и тот же дизайнер - Джорджетто Джуджаро. Многие элементы кузова, идеи и даже способ и цвет покраски автомобиля в последствии перекочевали с дебютного автомобиля Джорджетто в популярный DeLorean DMC-12.

Задняя часть
Задняя часть
Боковая часть
Боковая часть
Передняя часть
Передняя часть

Alfa Romeo Nuvola 1996

Это концепт-кар разработанный в одном единственном экземпляре. На данный момент он хранится в музее Alfa Rome в Милане. Купе построено на разделённой трубной алюминиевой раме с кузовом из полиэстера. Автомобиль назван в честь легендарного итальянского гонщика Тацио Нуволари.

Задняя часть
Задняя часть
Передняя часть
Передняя часть
Салон
Салон
Фото из музея
Фото из музея

Alfa Romeo Issima 1996

Очередной необычный концепт-кар в коллекции Alfa Romeo. Данный автомобиль так и остался навсегда идеей и концептом. В экспериментальном экземпляре стоит два трехлитровых двигателя V6, которые совместно образуют V12.

Передняя часть
Передняя часть
Задняя часть
Задняя часть
Маленькая моделька
Маленькая моделька

Alfa Romeo BАТ 11 2008

ВАТ 11 является крайним на данный момент автомобильной из концептуальной линейки БАТов. Был спроектирован Alfa Romeo совместно с Bertone на базе 8С Competizione. Не могу назвать этот концепт смешным или забавным, мне он кажется интересным и необычным, а для 2008-го года вообще инновационным.

Задняя часть
Задняя часть
Передняя часть
Передняя часть
Боковая часть
Боковая часть

Alfa Romeo Pandion 2010

Прошу прощения за такое количество коцепт-каров, но это снова он. Очередная бурная фантазия итальянской марки нашла своё воплощение на Женевском автосалоне. Как по мне автомобиль красивый с необычными и интересными решётками спереди и сзади. Двери данной машины заслуживают отдельного внимания, они мало того открываются вверх так и составляют собой 3 в одном - переднее крыло, дверь и заднее крыло. Да, именно, при открытии двери автомобиль временно лишается и переднего и заднего крыла. Наверное задумка была неплохой, но на практике это выглядит очень странно, непонятно и ненадежно.

Открытые двери
Открытые двери
Задняя часть
Задняя часть
Передняя часчть
Передняя часчть
Профиль
Профиль

Alfa Romeo TZ3 Stradele 2010

Автомобиль выпущенный в честь 100-летия итальянского автопроизводителя на дороге. Всего было выпущено 9 дорожных моделей и одна гоночная модель Alfa Romeo TZ3 Corsa. Этот автомобиль выдаёт 610 лошадиных сил и оснащён 6-и ступенчатой МКПП, что делает его таким же опасным в управлении, как знаменитый Dodge Viper тех же годов.

Задняя часть
Задняя часть
Передняя часть
Передняя часть
Боковая часть
Боковая часть

Alfa Romeo Scighera 1997

Шигера была разработана как гоночный автомобиль, как дань гоночной команде Alfa Romeo. Автомобиль должен был получится величественным и быстрым. Второй пункт удалось выполнить, но с первым получились некие трудности уже на этапе создания фар, которые в народе печально прозвали «клоунские глазки». Второй показ автомобиля состоялся в Москве в 2005-м году.

Боковая часть
Боковая часть
Фары
Фары
Задняя часть
Задняя часть
Передняя часть
Передняя часть

И бонусом закрывают нашу подборку спортивные автомобили итальянской компании Alfa Romeo, я даже комментировать это не стану.

Во-первых, чтобы не позориться, так как я почти ничего не знаю.

Во-вторых, чтобы не мешать вам.

Alfa Romeo Tipo C Bimotore 1935

Задняя часть
Задняя часть
Передняя часть
Передняя часть

Alfa Romeo 159 Alfetta 1951

Боковая часть с выхлопом
Боковая часть с выхлопом
Боковая часть
Боковая часть
Передняя часть
Передняя часть

Alfa Romeo Tipo 512 1940

Историческая фотография
Историческая фотография
Передняя часть
Передняя часть
Задняя часть
Задняя часть

Alfa Romeo 177 1979

Историческая фотография
Историческая фотография
Вид сверху
Вид сверху
передняя часть
передняя часть