Когда дело доходит до возрождения автомобильной классики, дизайн Велке, базирующийся в Седарбурге, штат Висконсин, является настоящим секретом. А их последний проект, потрясающее воссоздание Porsche 911 RSR 1977 года выпуска, выставлен на продажу за безумные 359 900 долларов (около 330 000 евро). Но мы уверены, что этот уникальный эльф стоит каждого пенни. Визуально, однако, классику трудно отличить от оригинального 911 RSR 70-х годов. Мы уверены, что только настоящие ценители Porsche заметят тонкие различия. Но не дайте себя одурачить: под классической оболочкой скрывается настоящий шедевр инженерного искусства и дизайна. Дизайн Велке начал процесс с погружения 911-го в кислоту, чтобы впоследствии изготовить все металлические панели кузова по индивидуальному заказу.
После грунтовки в Детройте автомобиль получил привлекательную зеленую окраску. Но это только начало масштабной трансформации. Техническая модернизация начинается с центральной части: 3,2-литрового двигателя, изготовленного по индивидуальному заказу. Он получил 98-миллиметровый цилиндр Mahle, оригинальный коленчатый вал, головки цилиндров 911 SC, коренные подшипники GT3, новые натяжители цепи, специально изготовленные клапанные пружины, коллекторы из нержавеющей стали и многое другое. Двигатель теперь развивает мощность более 280 л.с. с настройкой, а также оснащен масляным насосом от 996 (911), дополненным специально разработанной спортивной выхлопной системой. Даже жгут проводов новый. Он был изготовлен по индивидуальному заказу в Нидерландах и урезан до минимума, чтобы избежать беспорядка и сохранить все в чистоте и порядке.
Дэйв Велки, владелец Design Velkē, описывает интерьер автомобиля как „чрезвычайно спартанский„. И если вы посмотрите видео и фотографии, то поймете, что это действительно так. Помимо спортивного рулевого колеса Momo с тремя спицами, индивидуальных приборов и современных спортивных сидений, салон намеренно прост. Это подчеркивает направленность автомобиля: обеспечить чистое, неподдельное удовольствие от вождения. Porsche 911 RSR 1977 года выпуска от Design Velkē - это не просто дань уважения ушедшим временам, это удачный симбиоз классического дизайна и новейших технологий – мечта любого поклонника и коллекционера.
Подробности о дизайне Porsche 911 RSR от Velkēs:
Модель: 1977 Porsche 911 RSR Recreation
Цена: 360 000 долларов
Двигатель: заправленный 3,2-литровый двигатель
Мощность: +280 л.с.
Детали двигателя:
шлифовальный цилиндр диаметром 98 мм
Серийный коленчатый вал
Головки блока цилиндров 911 SC
Основной подшипник 911 GT3
Новые
пружины клапана настройки натяжителя цепи
Коллектор из нержавеющей стали
Масляный насос: от 996 до 911
Выхлопная труба: изготовленный на заказ
Кузов:
Обработка кислотными
ваннами специально изготовленные детали кузова
, загрунтованные в Детройте
Окрашен в светло-зеленый цвет (глазурь 22 линии)
Жгут проводов: из Нидерландов, минималистичный дизайн
Интерьер:
Специальные инструменты для трехспицевого рулевого колеса Momo
Спортивные сиденья
Коробка передач: 5-ступенчатая 915
Ходовая часть: передние втулки из полибронзы, задние тяговые рычаги из сплава с моноблоком и втулки из полибронзы
Тормоза: большой модифицированный тормоз 930, двойные резервуары
Топливный бак: 100 литров, стальной, централизованно заполненный, сильно экранированный
Колеса: 15 дюймов, подходят для гоночных шин Avon
Кузов и экстерьер:
Металлоконструкции: расширители крыльев, все стальные накладки, передние и задние
Лакокрасочное покрытие: электронное покрытие для защиты от ржавчины, минимальная апельсиновая корка
Снижение веса: отсутствие облицовки днища, уменьшенный вес
Внутреннее пространство:
Сиденья: легкие сиденья RSR, обтянутые Nomex, с регулировкой поворота
Приборы: Спидометр со скоростью вращения 10 000 об/мин, часы сняты, стандартные приборы
Ремни безопасности: плечевой ремень Repa со стороны водителя, поясной ремень со стороны пассажира
Дверные панели: специально для RSR, минимальные, с натяжным ремнем
Коврики: только резиновые, задних ковриков
больше нет:
Отопление/кондиционирование воздуха: размораживатели, без теплообменников
Снижение веса: без радио, без отопления, без подключения к мобильному телефону