Группа «М.Видео-Эльдорадо» и компания OPPO провели исследование
аудитории складных смартфонов на российском рынке. По результатам
опроса выяснилось, что такими устройствами чаще всего интересуются
россияне в возрасте от 25 до 45 лет.
При этом уникальный внешний вид и меньший вес, чем у планшета,
стали главными факторами привлекательности складных аппаратов.
Однако, некоторые пользователи остаются беспокойными относительно
долговечности механизма, эффективности использования в повседневной
жизни и более толстого корпуса, чем у обычных смартфонов.
Коммерческий директор “М.Видео-Эльдорадо” Олег Муравьёв отметил,
что компании удалось найти общий язык с потребителями благодаря
предоставленным возможностям рассрочки и скидок, а также
экспозициям складных моделей в розничных магазинах.