Найти тему
Nikishukk

Тюнинг жигулей за копейки

Итак. Первый день зимы - самое время узнать как сделать свою 1.6 карб жигу заметно мощнее за малые деньги.

Первое что нам понадобится - 1.6 мотор. Всё что описано ниже НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на другие жигамоторы. Важно чтобы мотор был не отжатым и функционировал штатно. Это не значит что он должен быть новым, свежеперебранным и вообще идеальным, нужно чтобы он просто хорошо работал, так как только в этом случае вы почувствуете ощутимую прибавку к мощности и не потеряете в надёжности.

Второе что нам понадобится - башмак натяжителя цепи от нивы и успокоитель цепи 2101. Меняем классический башмак на башмак от нивы, успокоитель цепи тоже меняем, больше ничего не трогаем.

Третье, самое сложное - нам понадобится фрезеровщик с прямыми руками. Нужен он для того чтобы спилить два с половиной миллиметра от плоскости ГБЦ, и, желательно, шлифануть это безобразие. После того как вам удастся это провернуть - почистите всё что можно, особенно все каналы, они должны быть девственно чистыми.

Естественно после таких изменений придется настроить работу распредвала - для этого нам понадобится разрезная шестерня, прямые руки и человек который в этом что-то понимает, либо пара часов времени чтобы посмотреть гайды в интернете на эту тему, здесь подробно описывать не буду.

Далее нам нужно правильно настроить мотор. Первое что нам нужно сделать - правильно настроить угол опережения зажигания. Для этого разбираем трамблёр, даже не снимая его с мотора.

-2

Мы берём и натягиваем пружинку которая ближе к переду авто пока у неё не пропадёт люфт. Для того чтобы это сделать нужно просто отогнуть язычок на котором она закреплена. Далее нам нужно убрать вакуумный шланг с трамблёра. Также нужно заглушить подачу картерных газов в карбюратор.

После вышеизложенных изменений мы заправляем машину 95 бензином, настраиваем карбюратор и радуемся тому, что степень сжатия стала выше, мотор стал чуть экономичнее, а ехать до сотни мы стали на 3-4 секунды быстрее стока, потратив на это копейки. Имея прямые руки и желание всё вышеизложенное (кроме фрезеровки) можно провернуть без помощи специалистов, потратившись только на детали, которые на Жигули стоят чуть больше банки Жигулей.

Спасибо за уделённое время, ни гвоздя, ни жезла!

Авто
268,3 тыс интересуются