В прошлой статье мы оставили на потом именно сборку кабины и колес. Все из-за трудоемкости процесса.
Чтобы сделать колеса их нужно сначала вырезать со всеми зубами. Поверье мне, там не так уж и мало зубчиков.
А чтобы склеить кабину потребуется немного усидчивости в ожидании когда высохнет клей.
Кузов тоже нужно немного доработать, возможно так же нужно будет поступить и з самой кабиной.
По опыта работы с машинами, кажется только этого им и не хватает. Крепкой рамы внутри. Если что говорю о Камаро, немного неудачном эксперименте. Можно найти на канале.
А сборку газ 66 шишига модели из бумаги можно найти здесь, как никак первый выпуск.
Доброго уважаемые читатели, меня зовут Игорь и вы на канале Реликтовый Алхимик модели из бумаги. Здесь я рассказываю о поделках из бумаги, моделизме и прочих атрибутах Алхимиков по оживлению плоского листа.
Сборку начнем с колес. Так раз на это и уйдет поменьшей мере часик, может чуть больше.
Сборка
Со всеми листами развертки газ 66 мы знакомились в прошлой статье.
Сегодня просто рассмотрим и собираем то, что осталось.
Не буду вас утруждать. А сразу покажу результат вырезанных колес.
Как видите с помощью ножниц. Я завернул протектор внутрь. Чтобы облегчить вдальнейшем сборку.
А потом уже сгибал зубы. Для этого я использовал ножницы с длинным обушком.
Обушок - тыльная часть лезвия ножниц, тупая.
Он у меня вместо линейке. Прикладывая к нему детали местом изгиба. И потом уже пальцем придавливая зубы к лезвию.
Колес на самом деле много, но толку пока нет никакого. Для того чтобы они стали колесами. Из нужно ещё скрутить и склеить.
Одно колесо я реши сразу собрать из двух половинок, оставив один край протектора свободным. Для будущего крепления колеса к корпусу.
Второй вариант, на котором я и остановился. Сначала соберу протектор, скреплю с частью косела. Тыльной разумеется, что крепится к самому корпусу.
А потом крышечку нашу и закроем на всех трёх колесах приклеив уже все к корпусу. Главное чтобы колеса прочно схватились с рамой и не нужно было мастерить какие-то обходные пути.
Так делаем с каждым колесом и откладываем их в сторону.
Кстати внутрь для большей прочности можно так же вставить решетку с бумаги, как мы планируем это сделать в кузов.
Сборка кабины это отдельное искусство.
Зубки по краям у нее маленькие. Клея нужно мало, места для контакта тоже не целый стадион. А сохнуть такое чудо должно долго. Чтобы не развалилось в ходе приклеивания второго зуба.
Получается большие зубы не удобно и долго клеются, и малые так же.
Сначала я прикрепил капот. Чтобы придать ему выпуклости. После этого приклеиваю на зубы боковушки.
Так же пока капот приклеивается. Решил сразу приклеять крышу к дверям. Чтобы высыхали вместе.
Пока одна часть, вроде как схватилась. Можно перекинутая на вторую половинку кабины. А я вот только подумал. Ведь можно же было, там где зубы маленькие приклеить полосочку бумаги и это было бы быстрей и проще.
Век живи век учить. Так сказать: Снова открывай Америку.
После приклеивания стекла и морды кабины к крыше. Мне кажется, что нужно было оставить небольшое отступление по краях. Как видите части кабину не очень то хорошо стыкуются.
Возможно крышу нужно было собирать в последнюю очередь.
Но это же бумага, а не сталь. Так что мы подтяним все куда нам нужно. Правда после этого немного загнулись крыша на кабине.
Но главное то, что дворника сами собой сошлись.
Ну а кабину отложим теперь на время в сторону. Чтобы клей лучше схватился. Возможно внутрь засуним ещё и каркас для прочности. А может и нет, кабину вроде не косит.
Если что просто вклею несколько полосочек из обычной бумаги. Это вроде должно придать прочности нашей модели из бумаги.
Как и говорил в прошлой статье. Кузов пришлось укрепить. С таким масштабом я вроде ещё не работал. Но пустота внутри может легко исполнить внешний вид модели из бумаги газ 66.
Для создания каркаса я использовал вчерашние заготовки. Вырезав вних небольшие щели. Чтобы части входили в друг-друга как в пазы. Усилил бумагой. Чтобы не складывались.
А вот подгонку под размер внутри проводил уже эмпирическим путем. Просто примеряя длину полоски и сгибая по длине кузова.
Приклеивал каркас с некоторых сторон с усилением. В итоге получилась у меня такая крепкая коробочка.
Можно было конечно сделать и красивей. Но так как данную часть никто в жизни видеть не должен. Пойдет и так. Тем более что все пришлось создавать самостоятельно с нуля.
Зато теперь все прочное и точно не перекосит и не сломается.
Все детали уже собранны. Осталось это только соединить вместе. А так как сегодня было всё только склеено. Желательно подождать когда высохнут кабина и каркас в кузове.
Возможно прийду к мысли сделать ещё усиление для кабины. Но данную деталь я уж точно ждать когда она высохнет не буду.
Последним что здесь нужно будет собрать это все детали в кучу.
А пока все это напомает какой праздничный набор украшений. Знаете коробочек такой картонный где шарики ещё для ёлки лежат. Очень уж напоминает мне кузов именно это чудо.
Пока на этом все, продолжим уже в следующем выпуске, а вам хочу сказать: "Удачи, творите без страха!!!".
Я все сказал.